Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
. А вот подправить схождение без проверки кастера и развала - это все равно что ничего не делать по диагностике подвески, а побыстрее срубить бабки (правда резину при этом может и не жрать!)
Спасибо большое!!!После такого ответа вопросы задавать даже стыдно!))В аварии по-любому была,как и основная часть машин.И вот именно это ни разу уж точно не проверялось.Наверное так всё и есть!Развальщика нормального найти бы,а то ему скажешь слово Кастер,и не удивлюсь,что вообще не слышал этого!))Потеплеет,займусь,выясню,надеюсь исправлю!
Лично я уже никому давно не верю....тяжело, но все делаю сам...
Вот именно,ни ямы толковой ни инструмента,знаний тоже и практики недостаточно,времени часто не хватает,да и лень матушка частенько.Хотя например мыть машину не доверяю никому,т.к есть свою нюансики))
Лично я уже никому давно не верю....тяжело, но все делаю сам...
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi; mso-fareast-language:EN-US;}Лично я уже никому давно не верю....тяжело, но все делаюсам... Ну вот а всё-таки,из-за геометрии кузова вполне может быть такое,и её проверять лучше на сервисах,т.к оборудованиесоответствующее???Кроме установки колёс и при видимости,что все рычагировненькие и подрамник тоже,на что стоит обратить внимание.И допустимразвальщику про кастер сказать,то как лучше?Там я читал,но основной упор напрямолинейность движения сделана.А вот про усилие на руле,толком не сказано.Уменя кстати при отпускании,если на центр выехать(где прерывистая и ночью))))),то тоже ровно едет.Запутался я что-то.И прямо едет и резину не жрёт иподвеска целая и гидравлика тоже и главное,что мне это всё не кажется,а так онои есть,это усилие!((
Здравствуйте!Хочу продолжить тему.Обратил внимание,с наступлением морозов,пока двигатель не прогрелся до 50 градусов,то руль крутится великолепно,и поворачиваемость превосходная,но это при морозах,от -10 и ниже.Казалось бы наоборот,всё густое и т.п,но вот такой парадокс.Хотя мне предположили,сказав,что холодно и ремень более сжат(хотя натяжка нормальная),а когда прогревается,то растягивается,мол поэтому может быть.Другой предложил поставить ремень пощире,ну куда шире,если на шкиве коленвала он точь в точь ложится,а вот на самом насосе место ещё есть.Или-же это тут ещё жидкость играет роль,в чём сомневаюсь.Была G0020000 как-то так а сейчас Febi 6162. Хотелось бы знать ваши предположения.Почему ниже -10 крутится легко????!!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения