Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Подвеска, рулевое управление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Усилие при поворачиваемости     >>


Odin:
Евгений Дмитриенко

Калининград
Сообщений: 139
Зарегистрирован:
07 авг 2010, 07:18
#21     Re: Усилие при поворачиваемости 31 янв 2012, 22:07

valerun писал(а) :
. А вот подправить схождение без проверки кастера и развала - это все равно что ничего не делать по диагностике подвески, а побыстрее срубить бабки (правда резину при этом может и не жрать!)
Спасибо большое!!!После такого ответа вопросы задавать даже стыдно!))В аварии по-любому была,как и основная часть машин.И вот именно это ни разу уж точно не проверялось.Наверное так всё и есть!Развальщика нормального найти бы,а то ему скажешь слово Кастер,и не удивлюсь,что вообще не слышал этого!))Потеплеет,займусь,выясню,надеюсь исправлю!
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#22     Re: Усилие при поворачиваемости 31 янв 2012, 23:35

Odin писал(а) :
Развальщика нормального найти бы,а то ему скажешь слово Кастер,и не удивлюсь,что вообще не слышал этого!))Потеплеет,займусь,выясню,надеюсь исправлю!

Жень, на то когда потеплеет - вот почитай
http://www.oldmodels.ru/htmlop/razval3_1.htm
Лично я уже никому давно не верю....тяжело, но все делаю сам...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Odin:
Евгений Дмитриенко

Калининград
Сообщений: 139
Зарегистрирован:
07 авг 2010, 07:18
#23     Re: Усилие при поворачиваемости 02 фев 2012, 00:26

valerun писал(а) :
Лично я уже никому давно не верю....тяжело, но все делаю сам...
Вот именно,ни ямы толковой ни инструмента,знаний тоже и практики недостаточно,времени часто не хватает,да и лень матушка частенько.Хотя например мыть машину не доверяю никому,т.к есть свою нюансики))
[ наверх ]  [ ссылка ]
Odin:
Евгений Дмитриенко

Калининград
Сообщений: 139
Зарегистрирован:
07 авг 2010, 07:18
#24     Re: Усилие при поворачиваемости 02 фев 2012, 15:51

Odin писал(а) :
Лично я уже никому давно не верю....тяжело, но все делаю сам...
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi; mso-fareast-language:EN-US;}Лично я уже никому давно не верю....тяжело, но все делаюсам... Ну вот а всё-таки,из-за геометрии кузова вполне может быть такое,и её проверять лучше на сервисах,т.к оборудованиесоответствующее???Кроме установки колёс и при видимости,что все рычагировненькие и подрамник тоже,на что стоит обратить внимание.И допустимразвальщику про кастер сказать,то как лучше?Там я читал,но основной упор напрямолинейность движения сделана.А вот про усилие на руле,толком не сказано.Уменя кстати при отпускании,если на центр выехать(где прерывистая и ночью))))),то тоже ровно едет.Запутался я что-то.И прямо едет и резину не жрёт иподвеска целая и гидравлика тоже и главное,что мне это всё не кажется,а так онои есть,это усилие!((
[ наверх ]  [ ссылка ]
Odin:
Евгений Дмитриенко

Калининград
Сообщений: 139
Зарегистрирован:
07 авг 2010, 07:18
#25     Re: Усилие при поворачиваемости 13 фев 2012, 22:13

Здравствуйте!Хочу продолжить тему.Обратил внимание,с наступлением морозов,пока двигатель не прогрелся до 50 градусов,то руль крутится великолепно,и поворачиваемость превосходная,но это при морозах,от -10 и ниже.Казалось бы наоборот,всё густое и т.п,но вот такой парадокс.Хотя мне предположили,сказав,что холодно и ремень более сжат(хотя натяжка нормальная),а когда прогревается,то растягивается,мол поэтому может быть.Другой предложил поставить ремень пощире,ну куда шире,если на шкиве коленвала он точь в точь ложится,а вот на самом насосе место ещё есть.Или-же это тут ещё жидкость играет роль,в чём сомневаюсь.Была G0020000 как-то так а сейчас Febi 6162.
Хотелось бы знать ваши предположения.Почему ниже -10 крутится легко????!!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB