Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
как ты теперь считаешь - ГБО (это ж ГБО редуктор у тебя был неисправен?) даёт экономический эффект?
Все зависит для чего машина , и как она используется. Если проезжаешь 10тк в год и каждые 1-2г меняешь машину смысла нет. (ГБО окупается примерно за 8-10тк.), а если 20-40тк в год при стоимости бензина в 2-2,5раза дороже газа и при расходе газа на 20% больше выгода очень даже ощутима, на машине начинаешь ездить даже в туалет , просто ГБО должно быть установлено грамотно , а опасность в использовании газа такая же как и бензина. Знаю это не по рассказам сам использовал ГБО.
rJIaB6yX писал(а) :
помимо недоверие конечно. с завода много машин на газу идёт?
Да с завода серийно выпускаются машины с ГБО, сам видел на OPEL, VW- GOLF, VOLVO.
Тоже проблема. Мучаюсь месяц. Поменял прокладку, шлифанул головку, Итог: выбрасывает тосол с воздухом из бачка, 2 -3 цилиндр свечи белые, присутствует белая эмульсия в масле. Вообщем постоянное завоздушивание системы охлаждения. Растет температура - печка ледяная! Раньше температура колебалась от 90 до 100, теперь только поднимается! Чем больше обороты двигателя тем больше воздуха в системе! В чем причина пока только догадываюсь, трещина в гбц, прокладка некачественная (элринг), плоскость все же не выведена так как надо, или недотяжка головки?
Я бы предположил слишком сильную затяжку болтов ГБЦ, тянуть нужно ровно столько сколько положено. Теперь прокладку придется менять заново. Так же если ты обратишь внимание на процесс затяжки ГБЦ то плоскости ГБЦ и блока должны быть обезжирены и после протяжки в 40 н.м. гбц должна быть прогрета до 80ти градусов, ну и далее как положено.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения