Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Непохоже на слабое давление, если давление слабое то по трассе у тебя температура держалась бы около 100градусов из-за недостаточного протока антифриза через термостат, да и вентилятор достаточно корректно включается. Посмотри откуда взято охлаждение (или подогрев) на ГБО, есть два круговорота: через печку и через впускной коллектор. Патрубки связанные с печкой лучше не трогать и подогрев впускного не нарушать, остается только один вариант забора антифриза в ГБО это с маленького патрубка выходящего с впускного коллектора. Если взято с патрубка печки то переподключиться на вход в ГБО с маленького патрубка и выход с ГБО к железной трубке. Любой отбор антифриза с патрубков печки уменьшит движение антифриза через печку. Если ГБО взято не с патрубков печки то остается виновником сам радиатор печки. По уму ГБО должно охлаждаться (или подогреваться) с маленького патрубка на выходе с впускного коллектора, это единственное место которое не повлияет на систему циркуляции и производительности радиатора печки.
Извиняюсь за профиль, ГБО я еще осенью выкинул нах... Артем, давление то конечно по трассе нормальное, на холостом слабое и не только у меня одного, для этого я и хочу доп.насос засунуть, как то не хочется ездить постоянно за 2000 об, чтоб печка жарила
Если радиатор менял то все-таки он виноват, когда помпа не давит в морозы температура в районе 100ки по трассе, термостат у нас обдувается морозным воздухом и если хорошего притока нет то температура в двигателе, как бы это не казалось странным при хорошем минусе за бортом, растет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения