Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Подвеска, рулевое управление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Передняя подвеска     >>


shipol72:
олег

Санкт-Петербург
Сообщений: 49
Зарегистрирован:
03 июн 2010, 16:25
#1     Передняя подвеска 27 июл 2010, 16:25

Подскажите при замене передней подвески на что впервую очередь обращать внимание ? Поменял шаровые пружины амортизаторы . стуков и др.шума стало конечно меньше но как то не так как хотелось бы. Что еще надо менять ? спасибо !
[ наверх ]  [ ссылка ]
японец:
Александр

Pavlodar
Аватара пользователя
Сообщений: 940
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 07:58
#2     Передняя подвеска 27 июл 2010, 16:35

обрати внимание на резиновые изделия ....саленты рычагов, подрамника, втулки стабилизатора, опорные потшипники стоек...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Quimitiria:
Евгений Носулько

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 491
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 15:08
#3     Передняя подвеска 27 июл 2010, 16:36

Сайлент-блоки рычагов, подрамника, рулевые наконечники, втулки и стойки стабилизатора, опору КПП, опоры двигателя.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#4     Передняя подвеска 27 июл 2010, 22:19

Quote (shipol72)
Что еще надо менять ?

Надо поменять ФСЁ на новое ВАГовское 1989 года выпуска, только родное!!! Если будут предлагать замену - на фиг!!!
А по сути на всех этих подделках, как и на всех других марках авто так и будешь дальше мучаться sad sad sad
[ наверх ]  [ ссылка ]
Zagr_ru:
Юрий

Екатеринбург
Сообщений: 44
Зарегистрирован:
05 май 2010, 10:21
#5     Передняя подвеска 27 июл 2010, 22:59

недавно (3 недели назад) менял опору КПП + опоры двига (на VAG).
Сосед по гаражу сказал, что опоры двига мягковаты (vag-ские).
Он судил по тому, как двиг. вибрирует при работе стартера.
Сказал, что не должна быть такая амплитуда.
[ наверх ]  [ ссылка ]
kostya:
kostya

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 751
Зарегистрирован:
07 июн 2010, 20:17
#6     Передняя подвеска 28 июл 2010, 23:08

Quote (Zagr_ru)
Он судил по тому, как двиг. вибрирует при работе стартера. Сказал, что не должна быть такая амплитуда.

Кстати, у меня тож движек готов был выпрыгнуть при заводке двигателя, но после подкладки под и над опорой КПП резиновых колечек из транспортерной ленты вибрация убавилась.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Max096:
Максим Бороздин

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 2
Зарегистрирован:
16 июн 2010, 19:36
#7     Передняя подвеска 03 авг 2010, 22:22

Что бы не плодить темы задам вопрос здесь. Поменял в сервисе передние амортизаторы, т.к. потек и застучал правый амортизатор. Пока ехал домой все было нормально. Вечером решил доехать до магазина и при езде по неровностиям начало стучать слева. Поехал опять в сервис. Там сказали что опора(она резиновая с подшипником) (ее не меняли). Купил и заменил опоры (уже делал все сам). После замены ничего не изменилось. Стук остался. Поехал опять в сервис, там сказали что может стучать граната. Расстроившись приехал домой и решил посмотреть затянута ли крышка патрона амортизатора. Взял разводной ключ и начал тянуть-крышка начала крутиться. Затянул и решил проехать. Стук стал глухой и возникает реже (до этого был звонкий и частый)...... Может быть, что есть выработка в стакане и поэтому эта крышка не прижимает амортизатор(вставка)????Или это амортизатор(вставка) с дефектом??? Можно ли подложить под крышку патрона амортизатора шайбу и затянуть, чтобы более плотно прижало амортизатор (втавка)???
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#8     Передняя подвеска 03 авг 2010, 22:43

Quote (Max096)
уже делал все сам

давай с этого и начнем...если готов все сам, то поможем, стучать может многое...в твоем случае, думаю спецгайки сверху не затянуты и не законтрены...читай форум!!!... А ты в Питере где?
[ наверх ]  [ ссылка ]
kostya:
kostya

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 751
Зарегистрирован:
07 июн 2010, 20:17
#9     Передняя подвеска 03 авг 2010, 23:31

Quote (Max096)
Можно ли подложить под крышку патрона амортизатора шайбу и затянуть

Ни можно, а нужно. В комплекте с амо (ну может не со всеми) идут как раз эти шайбы и гайки новые. Может их просто не поставили или потеряли ....!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 9 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB