Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
а заслонка не закрывается, то скорее всего сломан крючек на самой заслонке.
Юра, у него заслонка и так втянута ( судя по фото ). Значит привод работает и диафрагма целая. Второй Юра, сними шланг со штуцера у заслонки. Должна закрыться.
Игорь, давно видел уже конструкцию такой заслонки, по фото не пойму закрыта или открыта. А сейчас у меня совсем все по другому устоено, конструкция совсем другая!
она у меня открыта как как открыт каналс жаровни в карб а другой канал видемо на фару закрыт .....и что есть вакум привода????...как я понял тонкий шланг идуший от заслонки на карб?? Завтра сфотаю сейчас поздно
.как я понял тонкий шланг идуший от заслонки на карб??
Да, пока не завел машину , сними его и заслонка должна захлопнуться. Опять надень и заводи. Заслонка должна открыться. Сперва пока это проверь. И отпишись о результате.
снял шланг заслонка закрылась(очень медленно но плотно) заводить не пробывал аком на зарядке сегодня опять не завел((крутил до победного конца даже ацетон не помог .если перелил через какое время заводить можно????
А вот это не правильно.Она должна свободно ходить, и когда снимаешь шланг (даешь доступ воздуха в вакуумпривод) она должна не медленно закрыться а очень быстро, практически хлопнуть, как иногда хлопают со всей дури дверью. PS поясню что такое вакуум привод. Это вакуумныя камера, скажем типа поллитровой банки, а вместо крышки на банке приклеена резиновая гофрированная диафрагма, К самой диафрагме приделана тостая проволока на конце с изгибом- это тяга, которая в реальной конструкции своим изгибом зацеплена за заслонку. Далее в банке, скажем с боку, есть отверстие. Отсосал ( ) воздух из банки (создал вакуум) диафрагма втягивается в банку и естественно тяга тянет заслоку. Открыл отверстие воздух вошел в банку (вакуума нет уже), пружина возвращает диафрагму а следовательно и заслонку в исходное положение. Если диафрагма порвана ,естественно работать не будет!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения