И по сравнению с этим мои 2 десятки кажутся промахом
Может и погрешность все таки цифровой. Вот и получается между АВТ и АВК нет ни какой разницы в 1мм(легенда разрушина) Походу вся разница в фазах. Хотя по таблице они одинаковые.
очень интересная инфа ) то есть если я себе воткну АВТшную голову в сборе. То получу максимум из того что можно выжать из этого двига? (ну плюс еще поменяю поршни). И не надо пытаться приладить 26G в нее же?
Новую тему решил не делать. Поменял вчера много чего в машине, но самое интресное это распредвал от ABK (048 D). По первым впечатлениям, машина на ХХ стала работать тише (сам двигатель и выхлоп), при движении звук изменился не в тихую сторону а наоборот, когда давишь на газ, звук движка отдалённо напоминает дизель а холостых. На назих (1500-2500) определённо лучше стала реагировать, раньше была туже на разгон в этих диапазонах. Вчера откатал около 70 км. пка нравится, но не могу привыкнуть к тому что машина начинает сразу же откликаться. Скоростные режимы ещё не проверял, пусть прикатается по городу сначало.
И так дополню. Сегодня уже как 170 км после ремонта откатал. Нравится всё больше, наконецто могу ехать на низких оборотах на 4ой скорости по городу, всю зиму ездил на 3ей передачи в районе 2000-2500 об.
Нравится всё больше, наконецто могу ехать на низких оборотах на 4ой скорости по городу, всю зиму ездил на 3ей передачи в районе 2000-2500 об.
а сколько именно оборотов на 4-ой? у меня при 60 км\ч в районе 1700-1800. впринципе едет. но вот думаю не слишком ли большая нагрузка на коренные в таком режиме
Волшебный вал:) Мне он наоборот на верхах больше понравился...
А еще чего то делалось по движку??? Раскоксовка?? Притирка клапанов???? Вообще АВТ низовой двигатель... у меня он на 4ой на оборотах ХХ ползал... но это не показатель конечно... но 2500 точно будет ехать без проблем...
А еще чего то делалось по движку??? Раскоксовка?? Притирка клапанов???? Вообще АВТ низовой двигатель... у меня он на 4ой на оборотах ХХ ползал... но это не показатель конечно... но 2500 точно будет ехать без проблем...
Поменял: Распредвал, гидрики, голик ГРМ, ремень ГРМ, нижний пластик ГРМ, свечи, бегунок зажигания, крышку трамблёра, масло, фильтр масленный, фильтр воздушный, подушку моновпрыска, тройник вентиляции картерных газов, верхний задний пластик ремня ГРМ, сальник распред вала, прокладку клапанной крышки, шпильки клапанной крышки, болт маслосливной, болт шкива коленвала, болт ролика ГРМ. У друга стоит коробка CGT дак он свободно в горку поднимался на 3 передаче, где я мог только на второй заехать. Перед выходными пробывал там на 3 заезжать, поехала, но тяжеловато, хотя раньше вообще не могла вытянуть.
На верхах пока не крутил его, максимум где то до 4500 доходил, по трассе получше пошла. Поезжу посмотрю, что дальше будет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения