Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Вчера утром пробовал завести, ни в какую, насос работает, стартер крутит, аккумулятор целый, а не заводится. Сегодня просушил свечи, думал заливает, таже хрень, ни в какую. В чем может быть проблемка? Заметил такую вещь, в течении нескольких дней машина все дольше и дольше заводилась, пока утром вообще не завелась. Хелп! Холодно пешком то, отвык
я конечно не знаток у самого машина полгада как появилась, но судя по уписанию "все хуже ихуже", а марозы все больше и болше в сестеме чтото замерзает может топливный фольтр и нет нужного давления, может воздушный если он влажный или в масле. Померить бы давление в системе надо, но на таком морозе понимаю не охота. кстати как свечи то бензином пахли?
морозы да... да еще небось у вас и воздух влажный... Вот сейчас выходные попробуй списаться в нашем модератором - Валеруном... он конечно будет говорить что моники не понимает... но есть 2 варианта - покататься на тросу (этим облегчится участь АКБ) или по крайней мере поставить на подзарядку!!!... или поковыряться под капотом.... для начала я бы попробывал отключить ДТОЖ (а лучше заменить его на постоянный резистор на 10килоом) естейственно при выключенном зажигании. Это приведет ЭБУ в ошибку - но по аварийной программе (а при 10кОм по штатной и без ошибок) он будет точно знать что морозы лютуют и надо подобогать смесь... Так же возможно есть смысл запастись холодным пуском и помочь так сказать ему... Ну или смотреть более детально - что творится - в самом монике врядли что-то там нет воздушных заслонок и прочей ерунды... О к стати из темы в курилке про морозы (если у тебя старый РМ с вакуумником на трамблере) то кто-то жаловался на непереносимость конкретных моделей коммутаторов зажигания (привернут на левой передней стойке у ног водителя под обивкой пластиковой) к морозам... возможно есть смысл снять его отогреть дома (напоить чаем принести поставить и сразу заводить (не забыв его всеже закрепить к кузову как должно!!!!)
PS Чуть позже перенесу в электронные впрыски - думаю что сам двиг тут вряд ли виновен....
Снял воздушный фильтр и вуаля - При нажатой педали газа бензин не распыляется а просто капает, пару капель и все. Насос работает, по крайней мере его слышно. Это что - бензин чтоли замерз?
возможно и насос потихоньку наедается, может засор в баке, по-началу соринка отошла, потом её всасало и, как итог-капелька..., хотя непонятно, везде перед насосами должны фильтра быть... у меня было подобное - запуск идёт, через час езды резко глохнет, при запуске жужжит и не запускается, под конец вообще через пять минут отрубался пока не умер.(а ведь жужжал, будто исправен!!!)
Отогрел форсунку грелкой, через 20 мин начала чихать, и раз через двадцать завелась, так как промерзла вся за несколько дней. Сегодня с пол-оборота. Всем спасибо
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения