Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Рабочий термостат это еще не значит что будет держать 90 по трассе при -30 за бортом , поменял 4 термостата (1 майле немного б/у, 2а оригинальных 1 родной и 2ой с audi А6 б/у, и новый оригинальный 890р) и только на новом оригинальном температура стабилизировалась на 90 градусах, при этом параллельно чуть позже потекла оригинальная помпа и после замены на феби температура по трассе ушла чуть за 90 что указывает на меньшую производительность насоса от феби чем при оригинале. В общем увидеть стабильную работу системы охлаждения удалось только при оригинальном новом термостате и оригинальной помпе.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения