Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Я так и не понял!!! Когда менялся комплект ГУР, рейка тоже менялась??? Или менялось все кроме рейки??? И еще, если все менялось в подвеске, то почему не исправили соосность колес??? Может быть как раз в этом причина и есть!!!
Я так и не понял!!! Когда менялся комплект ГУР, рейка тоже менялась??? Или менялось все кроме рейки??? [/quote3]
Здравствуйте!Конечно -же рейка менялась,т.к которая идёт с Г/У,она другая. А про соосность колёс,кто же её при замене к примеру шаровых или подшипников,да тех-же сайлентблоков выставляет.Всё ставится на свои посадочные места и всё,разве там что-то регулируется,кроме шаровых и наконечников,да и то при разв/сохожд.
А опорные подшипники ничем не зажаты?Ни какие резинки между кузовом и тарелкой опоры не заколхжены? Попробуй по очереди отсоединять рулевые наконечники и вращать рулем только одно колесо,может только одна сторона с усилием крутится.
Жень, ну а если немного пытливости... в любом поисковике ответов куча, да и здесь сколько раз писали!!! http://amastercar.ru/articles/suspension_of_car_8.shtml Да я думаю, что со временем у всех это происходит... У меня вроде тоже тяжелее стало крутиться, но это настолько субъективно...Мне кажется, что раньше легче было..., но работает и я особо не парюсь! Наверное это от качества насоса зависит, а тебе попался старый уже...
У меня руль начал чуть легче "ходить" когда поменял жидкость ГУР. Пальцем не покрутишь. Считаю, что это усилие должно быть и особенно помогает на скорости, чтобы чувствовать машину.
Жень, ну а если немного пытливости... в любом поисковике ответов куча, да и здесь сколько раз писали!!! Поисковик поисковиком,я тут-же набрал "Кастер",но там в основном на поедание резины упоминается,а у меня её не жрёт,вот и хотел поподробней у вас узнать))
Не знаю как с частью текста ответить.Сообщение в перемешку получилось.
Не знаю как с частью текста ответить.Сообщение в перемешку получилось.
Я ж и говорю с пытливостью проблема Выдели текст в моем сообщении и в моем же сообщении нажми "ответить", вот и будет счастье. А про кастер я просто устал писать уже (теорию уже не буду расписывать)- это продольный наколон оси стойки колеса. У нас он штатно не регулируется, но после ударов и т.п. может существенно изменяться, а это получается, что одна стойка наклонена, а другая стала больше торчком стоять - отсюда изменится ось передних колес и машина начнет ездить боком. А одним из признаков данного явления - это то что ты писал - разное отстояние колес от арки. При этом каждый уважающий себя развальщик начинает с проверки всех сайлентов, рулевых и дальше первым проверяет именно кастер (или по другому - угла наклона оси поворота), а только потом делает развал и последним схождение ( и наоборот не годится!!!). А вот подправить схождение без проверки кастера и развала - это все равно что ничего не делать по диагностике подвески, а побыстрее срубить бабки (правда резину при этом может и не жрать!)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения