Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Валера, т.е. после того как ты поставил салонный фильтр (который на B4 бывает, и многие ставят на В3 с переделкой рамки на большую в 2 раза) поток воздуха стал слабее? блин, а я себе такой хотел поставить , в надежде что дуть будет также, но пыль лететь не будет кстати, когда чистил воздуховод - попробовал включить печку без этого маленького фильтра который на В3 стандартно стоит - дует огого как сильно
Саша, да, пыли практически не стало...только через окна, но это на порядок меньше, а вот дуть стало на одно положение хуже! Как раньше на 2 скорости было, теперь только на 3 получается!!! Может конечно у меня где то внутри забито листвой - я еще не разбирал, надо заслонки переклеивать, но лень!!! А штатно на В3 только решетка домиком стояла, там ничего не мешало...
у меня вылечилось тремя изменениями:1.сначала очисткой мусора из кармана радиатора-там до половины было какимто мусором влажным, 2.сначала заклеиванием техноотверстий над акумом в отсек забора воздуха печкой а в последствии установкой штатной крышки над акумом и убиранием заклеек(двиг горячий и влага от него через эти щели прет в печь) 3.убирание на осень-весну фильтра и установки вместо него пенолиста от пылесоса который влагу не впитывает но крупную пыль держит. и забыл(!)как правильно сказал Валера выход воздуха дал.и машина отпотевала за 3-4 минуты
она похожа на пенопласт но менее плотный и помягче.тоже шарики склееные но с промежутками.на пылесосе ровента стоит после двига на выходе.вроде похожая хрень используется как фильтр волки салонный.-толщина 6-8 мм а размер чуть больше нашего фильтра
ставил от ровенты б\у промытую,новая за 750 рублей!но в магазе через полгода увидел тоже примерно от волги за 70!от ровенты случайно прикрутил методом"о!нихрена какая штука"
A у меня вот такой прикол,с утра как только заводишь машину,вкл печку по пахивает тосолом,(хотя залит антифриз,но раньше был тосол) но всего лишь несколько минут,стекла не потеют,так как видел как они потеют если течет печка,вот езжу по городу норм,как только выезжаю на трассу после 120 начинает потерь лобовуха не сильно но процентов на 65 сверху вниз,что за беда,неужели печка?!
только выезжаю на трассу после 120 начинает потерь лобовуха не сильно но процентов на 65 сверху вниз,что за беда,неужели печка?!
Скорей всего на морозе не успевает при такой скорости стекло отогреватся. Попробуй скорость печки увеличить и посмотри как на стекло дует. У тебя может на дефлекторы дует , а на стекло почти ничего.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения