Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
на шкивах колена и прома есть тоже точки керненые и они должны совпасть.я ставил маховик новый и на нем ничего не было так я совмещал пром и колено и дрелью надсверливал ноль а потом стробом с градусами выставлял сколько нужно было
а не могли маховик провернуть при установке на 90-180 град.?
Сереж, повернуть не могли, там смещение отверстий, а вот другой поставить могли!!!
nikell23 писал(а) :
Отвертка в цилиндре для этого не годится, точно не выставишь, в районе ВМТ ведь поршень почти не движется при маленьких поворотах колена.
Юра, а индикаторной головкой почему бы не воспользоваться - находишь максимум с точностью 0,01 мм и все! А то что она чутка под углом к поршню будет не страшно. Там только удлинить шток придется, ну так просто жесткую проволоку диаметром 3 мм и на кончике нарезать резьбу (по моему там 2,5) и ввернуть вместо штатной головки!
plumbum писал(а) :
Ну не от Запорожца же !
Э,Э,Э...... насчет Запорожца я бы попросил поуважительнее!!!
Ну не от Запорожца же ! Ты уж совсем меня за придурка держишь
Игорь, да не обижайся ты, я ведь так просто уточнил, и все. Понимаешь Игорь, для меня, набить метку, это событие, я ведь к машинам прикоснулся первый раз всего то пять лет назад, для меня и сейчас многое еще в диковину, а многие с детства с ними. Хочется на 120% быть уверенным во всем!
Юра, а индикаторной головкой почему бы не воспользоваться - находишь максимум с точностью 0,01 мм и все
Похоже вот именно про что то такое я и читал Валера, только опять придется ехать к сервисменам, нету у меня такой головки, да и взять то не у кого!!! А пробема моя прогрессирует! На морозе в минус 16 еле завел вчера. Остановка коленвала после каждого оборота, и если ключ не отпускать получается что так, оборот потом секунду полторы остановка, снова оборот и опять на секунду полторы остановка и т.д. Если жахнет минус 20-25 как обещают на завтра, не заведусь это очевидно! Надо срочно разбираться с метками. Сейчас поеду по сервисам (если заведусь на улице минус 18)
нету у меня такой головки, да и взять то не у кого!!!
Юра, я конечно молодому бы и писать не стал, он стоит то 270 руб, а вещь хорошая, только я бы взял с ушком, чтобы крепить удобнее было, т.к. держатели для них тоже денег стоят, а в принципе и самому что то можно придумать. http://www.linkormet.ru/catalog/online/indikator-chasovogo-tipa-gost-577-68 Ну, а если ехать к сервисменам, так они и метку тебе поставят!!!
а если ехать к сервисменам, так они и метку тебе поставят
Вот то то я и боюсь что поставят как нибудь!!! Одни уже нацарапали там непонятно что. Мне больше всего понравилась идея со снятым поддоном. Так уж точно не ошибешься.
Вообщем уже оделся, сейчас поеду, в крайнем случае проверю потом летом. Все равно планирую снимать поддон, проревизировать состояние, заодно и проверю. Другого выхода пока не вижу, не забывай что у меня нет гаража и все на улице.
Все равно планирую снимать поддон, проревизировать состояние, заодно и проверю. Другого выхода пока не вижу, не забывай что у меня нет гаража и все на улице.
Это сейчас то, на улице... снимать поддон, чтобы только ревизию провести??? Да отстань ты от машинки!!! Это же не Москвич, который надо было новый разобрать и собрать снова, чтобы он потом долго служил!!!
Это сейчас то, на улице... снимать поддон, чтобы только ревизию провести
Да нет конечно Валера, конечно не сейчас, летом планирую. Я же конечно не до такой степени люблю свою машину, что бы совершать такие подвиги. .
Вообщем оказалось на улице было минус 18. Завелся с трудом, еле еле крутился движок. Поехал к одним , не взялись, вторые только японцев обслуживают. Третьи, двигателисты, взялись, но пока заняты. Смогут только через неделю. Как буду ездить неделю, не знаю. Думаю что буду стоять, завестить вряд ли смогу, обещают ведь до минус 25.
RUS 94 писал(а) :
Юра ты не смотрел ниразу метки шкивов спереди
Рустам, конечно смотрел. В том то и суть что выставляю (совмещаю) метки на шкиве коленвала спереди, звездочка распреда тоже стала на значек МВТ что на пластиковом кожухе, а вот при этом смотрю в окно маховика, а там ничего нет, кроме этих двух царапин. Я понимаю что выставлено как то приблизительно, иначе я бы не ездил. Но вот обратка при запуске бьет, а на морозе вообще пипец. Хотел выставить зажигание, думаю проблема обратки в этом, а как? Метки нет. Вот и мучаюсь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения