Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всё работало хорошо, потом обработал провода специальным силиконовым средством. После этого при холодном запуске, не заводиться на подсосе, и глохнет если нажимать на газ до минимального прогрева, а потом работает как часы. Провода протирал крушку чистил - эфекта ноль. Что может быть. Свечи новые.
при заглушенном двигателе и при полностью вытянутом подсосе открой крышку воздушного фильтра, и посомтри полностью ли закрывается воздушная заслонка. Она должна быть полностью закрыта, а при заводке двигателя должна слегка приоткрыться, это и помогает заводиться в холода у многих обычно проблема в этом, не полностью закрывается воздушная заслонка, у меня к примеру из-за пружинки не закрывала до конца заслонку
у меня к примеру из-за пружинки не закрывала до конца заслонку
Ваня- заблуждение!!! Не из за пружинки, а из за заедания скорее всего оси или еще чего...
itterby писал(а) :
А тогда почему при нажатие на газ машина глохнет? Как будто захлёбывается. А должна поднимать обороты.
Денис, на непрогретом двигателе это так и должно быть - открывая ДЗ ты обедняешь смесь, вот она и глохнет!!! Делай нормально работу подсоса и забудешь о трудностях пуска!!!
Заметил у себя, что при вытягивании ручки подсоса заслонка закрывалась не до конца. Вычитал где-то на форумах, что перед вытягиванием желательно выжать педаль газа. И действительно, так она закрывается плотно.
при нажатии на газ мембрана ускорителя пропускает сквозь себя бензик, вместо того чо бы наоборот впрыснуть ещё. вот и лажа. ремкомпект хрен найдёшь, а рвёцца по нашим бензинам - на раз.
Заметил у себя, что при вытягивании ручки подсоса заслонка закрывалась не до конца. Вычитал где-то на форумах, что перед вытягиванием желательно выжать педаль газа. И действительно, так она закрывается плотно.
Коля, всё это танцы с бубном!!! Надо сделать так, чтобы она легко и без каких либо заеданий закрывалась сама, даже при оооооочень медленном закрытии - тогда с холодным пуском не будет проблем!!! Я уже писал, что часто бывает что сама ось ВЗ изогнута и поэтому чутка подклинивает!!!
Денис, на непрогретом двигателе это так и должно быть - открывая ДЗ ты обедняешь смесь, вот она и глохнет!!!
а УН тогда зачем? имхо так быть не должно, значит не работает система холодного пуска/ повышения оборотов ХХ (электроклапан или вакуумная коробка) проблемы начались у человека после колдовства с проводами, правда не уточнил с какими
itterby писал(а) :
Всё работало хорошо, потом обработал провода специальным силиконовым средством.
УН работает только при резком нажатии, а при плавном этого капания мало будет!!! Значит ВЗ либо неправильно отрегулирована, или ее мембрана сквозит. Поэтому карб надо сначала почистить, а потом настроить по книге, без всяких примудростей. А провода здесь не причем ИМХО! Денис же сам ответил:
itterby писал(а) :
и глохнет если нажимать на газ до минимального прогрева, а потом работает как часы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения