Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Доброго времени суток, надеюсь ещё не "достал" вас своими вопросами: Валер, скажи мне пожалуйста, стоит ли под чашки передних аммо подложить прокладки из толстой резины для устранения посторонних шумов? говорят что помогает, а я вот думаю не изменится ли от этого какие либо ходовые качества автомобиля, а особенно на большой скорости!? и ещё пару вопросов, подобный звук напоминающий "одиночный" какой то глухой стук, возникает при повороте на право либо в те моменты когда правая сторона нагружена или наезжает на препятствие, звук идет именно с правой стороны? аммо поменян, опорник в нормальном состоянии! у меня есть кое-какие подозрения на шаровую, но я не знаю как распознать износ этой детали? и на сайлент-блоки рачагов, которые в свою очередь не так давно были поменяны: в начале лета, ставил резиновые, мягкие! я понимаю что это необходимо слушать, но может быть есть какие нибудь мысли по этому поводу?
Дим, ты правильно понимаешь, что надо слушать и трогать, а теории разводить последнее дело! Резинок лично я никаких не подкладываю и никаких проблем с передком, конечно кроме быстрого износа деталей по причине говенных запчастей, у меня нет! Теоретически, чем выше задираешь морду, тем хуже прижимается машина спереди, а значит хуже обтекаемость и управляемость. А по стукам у меня постоянная беда - раз в полгода втулки и стойки стабилизатора, именно они и стучат в первую очередь! Шаровую проверить просто - хорошей монтировкой из ямы на отрыв - все слышно сразу. Сайленты лучше конечно на свободном рычаге (отсоединить шаровую от стойки) - нажимаешь на рычаг - если он упруго возвращается , значит нормальный, а если нажал и он внизу так и остался - жопа! Ты зря на форуме не задаешь эти вопросы - я же не профессор, а ребята подскажут и другие признаки и проверки!!!
а чего там снимать?снимаешь защиту,откручиваешь шаровые,вытаскиваешь пальцы из ступицы,далее(если есть передний упор двигателя!!!!!!!!!) Если его нет,двиг нужно либо снизу подпирать либо на тальку подвешивать либо еще как-нить фиксировать..... откручиваешь крепление подушек двигателя,и потом откручиваешь подрамник (4 болта).и он у тебя в руках вместе с рычагами(можно и их открутить),только учти он тяжелый,чтоб на голову не упал .я делал так:поддомкратил морду,положил поперек ямы балку,а на нее домкрат и упер в подрамник,а когда все раскрутил ,ослабил домкрат и подрамник аккуратно вытащил-ставил так же...и еще забыл про стабилизатор.его тоже надо от креплений открутить
Загляни под авто, если подрамник в области задних сайлентов продрамника лежит на шайбах то их оборвало, так же в случае болтанки в задних сайлентах подрамника авто будет очень трястись на небольших неровностях. Задние сайленты подрамника в моем случае лучше всего ходили FEBI, все остальное или слишком из мягкой резины или обрывало тысяч через 5.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения