Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
начали мигать лампы заряда батареи, а так же уровня охлаждайки и давления масла. Если дать больше газу - то мигает только заряд. Были заменены щетки: проблема исчезла, затем появилась снова. Поскольку щетки были б/у купил другие - производства Энергомаш (номер их в машине остался). Все стало нормально. Но тут сейчас снова то же самое. Причем периодически все становится нормально. Во время мигания генератор выдает что-то от 9 до 11 вольт. Собсвтенно куда копать? Вроде купил уже токосъемные кольца, новые щетки. Что еще может сломаться?
Harmr писал(а) :
Итак, проблема решилась: стерлись до текстолита токосъемные кольца
у меня недели 2 назад был похожий трабл утром ехал на работу и заметил что у меня панель приборов исвет фар начали гореть в пол накала когда заглушил я больше не завелся т.к. сел акамулятор тобиш я ехал на акамуляторе и начал пищать зумер и моргать охлаждайка перезачистил провод возбуждения и все пришло в норму
Итак, проблема решилась: стерлись до текстолита токосъемные кольца (хорошо хоть заранее заказал - как знал). Заодно поменял подшипники и поставил 6-ручьевый ремень.
с фотками попозже )) ремень не знаю от чего, я искал по длине: 90 см шкивы: на коленвале от 2110 - встает идеально только просверлить отверстия под болты на шестерне (вернее немного трет об платиковую крышку, но это пустое ) на помпе шкив от волги (текстолитовый такой) становится через проставочное кольцо толщиной (в идеале) 17-18мм, у меня был текстолит 15 и стоят шайбы, на генераторе шкив от 2110 с отверстием 15мм (их 2 типа) нарезал резьбу м16х1,5 накрутив на ротор, нужно выдумывать всякие шайбы чтоб притянуть крыльчатку генератора. Как бы всё.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения