Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Приветствую всех читающих. Проблема с карбом. , когда авто постоит пару дней ,трудно заводится а когда заведу то сразу глохнет, даже на прогретую колбасит при нажатии на газ, потом мин 20 постоит и проблемы как не было, при любой погоде а когда каждый день катаюсь все ок , даже через день. В чем может быть причина ?
Постоянно как постоит по пару дней ? ))) 1-3 дня все норм , 4 и более ппц , при вытянутом подсосе нифига , немного покручу с подсосм потом без подсоса схватывает, но ехать сложно ))
ну а чо - в баке конденсат на стенках. как многа скопицца - стекает - вот вода. да и в карбюре имхо тож. фильтр водой накапливаецца. Зима не всегда морозна. Влаги многа. Я уже и забил обращать на это внимание. Моя стоит теперь неделями. Постоянно аккум садицца (надо бы снять наверна млин. Так вот как постоит пару - тройку недель, так первые несколько секунд кажется что ща этот движок весь кузов сложит =))) Как в мультике =) Знакомый дока рассказал правильный способ завода карбюраторных машынок в "сложных пагодных условиях": "Падсос на всю, газульку в пол и завади". Так вот после продолжительной стоянки даж это не помогает несколько секунд. Приходицца мучать стартёр, но если схватила, то на полном подсосе жарит. На морозе может жарить пару минут, патом обороты падают и видно, что стремится заглохнуть (видимо перелив прёт). Садишься, газульку надавишь, шоп обороты хотя б до 4к поднялись, она как бы прасрёцца и дальше норм. Чаще, когда мороз не сильный, после заводки, чуешь что обороты падают. Тогда подсос не на 4-й щелчок, а на 3-й. Дальше всё по старой схеме. А если лобовуха не потная, то и сразу ехать!
Скорей всего или перелив .У знакомого была такая ерунда.так вот было в чём дело ,в карбюраторе откудо то попадала вода и иголачка поплавка покрывалась коркой льда от мороза и карб переливал,я ему не верил.пока сам не посмотрел,менял иглу не помогло ,бензин другой тоже ни чего не помогло.Потом он поставил другой карбюратор .и было все нормально.А у меня была такая же проблема только у меня в первый и во второй цилиндр попадал тасол,менял прокладку под головкой.Определил так утром не заводя машину,выкрутил свечи и тоненькой палочкой в каждый цилиндр до поршня просовывал и пробовал на вкус,вот в двух палочка была сладковата,значит тасол.Но у меня еще и потрубки раздувались немногоиз из за этого.
после заводки, чуешь что обороты падают. Тогда подсос не на 4-й щелчок,
Иногда бывает также. Я экспериментировал и вот что заметил когда начинают падать обороты я снимал шланг с заслонки горячий\холодный воздух и обороты выравнивались. Пока ещё не че не менял но в планах. 1 поменять термостат в кастрюле. 2 поменять э.клапан. Что ещё может быть?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения