Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Слава, то что ты приподнимаешь и двигается - это сдохшая (в первую очередь нижняя) петля двери. А то что у тебя вертом вывернуло и цепляет, кроме тебя или жестянщика вряд ли кто вправит!!!
вместе с этой штуковиной двигается рамка стекла, а цепляет эт как будто дверь провисла и в проем не лезет, просится подтянуть верхнюю петлю чтоб правый край двери (который к средней стойке) приподнялся на 1-2 мм, первый раз с таким сталкиваюсь, на нашем автопроме, один раз так же органичитель оторвало и дверь об крыло чуток помяло, но чтоб после этого дверь не мог нормально закрыть с таким впервые сталкиваюсь
А как тогда узнать мертвая петля или нет? дверь пытаюсь дергать вверх петли даже не дергаются, может конечно там надо очень малый люфт, который плохо заметен глазу новичка, на фото в предыдущем сообщении сфоткан угол двери и на сколько я понял две части двери живут своей жизнью, т.е. между собой у них люфт не понимаю немного конструкции двери особенно если к этому люфту причастна нижняя петля. Извиняюсь за дотошность с глупыми вопросами, просто щас холодно лезть разбирать дверь на месте разобраться, хотелось бы в тепле пока изучить вопрос, а в мануалах чет никак не могу понять что откуда и куда)))
Слава, ну для начала там же есть регулировки!!! И если в петлях точно нет люфта, то можно гайками отрегулировать! Вот посмотри, когда отвернешь болт крепления увидишь ввернутую в петлю гайку с внутренним шестигранником - выдвигая или задвигая эти гайки можно регулировать !!!
удалось поправить путем регулирования обоих петель, с нижней петлей пришлось чуток повозиться, старый хозяин видимо сорвал родной болт крепления и воткнул другой из нутри стойки))) Валерий спасибо за терпение и подсказки))
удалось поправить путем регулирования обоих петель, с нижней петлей пришлось чуток повозиться, старый хозяин видимо сорвал родной болт крепления и воткнул другой из нутри стойки))) Валерий спасибо за терпение и подсказки))
Слава, извини, но по старости и забывчивости я забыл сказать, что до регулировки надо и внешний болт ослабить....!!! Надеюсь ты сам сообразил!!! Если все сделал - я рад за тебя, а дальше следи за петлями!!!
Валер, конечно, в книге просто не мог понять где находятся эти болты под шестигранник (благодаря твоей фоте все встало на свои места), а так на пол оборота ослаблял болты с наружней стороны стойки (их всего 2, по одному на каждую петлю), ну а дальше на пол оборота вывернул верхний регулировочный болт (который под шестигранник), а нижний завернул на пол оборота. И закрутил обратно все 4 болта. После регулировки дверь лучше стала заходить в проем (зазоры все на месте), до этого случая немного дверь всеравно углом задевала (эта беда была с покупки машины, судил по сбитой краске на средней стойке в месте соприкосновения), щас все норм, правда косяк с замком остался, но тут мож слишком много требую от машины))) если очень легонечка закрывать дверь, закрывается на один щелчок)) вот незнаю как разобраться уплотнитель мешает или всетаки замок нужно регулировать, но пока все оставлю числа до 3 ))) ps С наступающим!
Нет, я про накладку между передним и задним обрамлением стекол, которая между дверьми получается, об нее у него скорее всего и задевает углом передней двери. Штырь то двигается само собой на любом подобном механизме. Вобщем при желании можно все отстроить в идеале, как с завода, вот только муторно это все, за 4 года я только на двух дверях это проделал, времени много занимает это занятие. Саму рамку со стеклом при этом тоже чуть надо регулировать чтоб в верхней части плотно прилегала, очень это влияет на шумоизоляцию. Похоже я пропустил середину темы, тут уже до задних дверей дошли.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения