Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
так редуктор может быть виновен не в том что через подачу газа в цилиндры двигателя попадает и охл.жидкость через прорваную мембрану.а в том что газ поподает именнно в систему охлаждения через подогрев редуктора который врезан в систему ох.двигателя и завоздушевать сильно ее,и нарушать циркуляцию воды в моторе что приводит к перегреву,а особенно 4 цилиндр в котором во всех случаях было то масло то антифриз.тем более там вход а голову охлажд.жидкости,а выше если будет воздух то и на4цилиндр приходиться наибольшый перегрев и наименьшая циркуляция,в 4цилиндре у меня и поцарапало поршень и цилиндр,который до перегрева был в отличном состоянии
Рустам, в любом случае что то надо делать! То что наметил, помоему правильно. Снимай редуктор БГО, (потом проревизируешь его), и меняй коллектор. Далее, я бы прокачал систему водой из крана, причем по большому кругу, для того что бы убедится что система точно проходима. На всякий случай заглушил бы (перемычкой) радиатор печки. Ну а потом уж можно было бы пробовать!
Причина пробоя прокладки нашлась,виноват газовый редуктор BIGAS его конструкция такова что газовая камера и камера подогрева редуктора охлажд.жикостью мотора изолирована всего навсего резиновой прокладкой которая начала пропускать газ в систему охлаждения двигателя и тем самым система завоздушевалась и жидкость по мотору не циркулировала как положено,что и вело к быстрому перегреву гбц.
PS Рекомендую, вот оглянись назад и перечитай тему сам. Жалко конечно что дороговато тебе досталось решение, но если бы ты сам сразу после первого (ну в крайнем случае после второго ) пробоя, проверил все версии которые возникли в голове, а не одну якобы найболее вероятную, то дешевле вышло бы намного. Но человеческая лень (чем к сожалению и я страдаю часто) , часто говорит, что тут думать и так ясно, ....... сделаешь а рузультат ноль, снова думаешь...., думаешь......., а вот оно...... сделал снова нифига. и т.д. Рустам, не воспринимай как нотацию, мне кажется я больше сам себе ее читаю, а не тебе.
как ты теперь считаешь - ГБО (это ж ГБО редуктор у тебя был неисправен?) даёт экономический эффект?
Дим, ну а что ты спрашиваешь??????? Неисправность он уберет и будет дальше платить в два раза меньше за пробеги..... Конечно дает экономический эффект, но не все к нему расположены!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения