Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Думаю нет, нельзя! Отверстие в воздушном жиклере на динамику ну никак не влияет. А вот провал как раз и может образовываться потому что ВЗ при резком нажатии на газ должна практически полностью закрыться, и потом плавно открываться. а она у тебя изначально стоит не так как надо . Николай, теперь очевидно то, что ты еще далековато от понимания работы системы 2ЕЕ. Давай мыло отправлю тебе свое описание, должно помочь тебе! Система должна работать по описанию точно. А всякие изменения в нее можно мносить только тогда когда будешь знать принцип ее работы что называется на зубок!!!! Т.е. будешь понимать , что надо изменить, зачем, и к чему это может привести!!!!
я дырку сверлил не в жиклёре ,а в черной гаечке.ведь через неё тоже воздух проходит
Вот отверстие в этой гайке вместе с коническим стержнем и называется воздушный жиклер канала ХХ в карбе. А топливный жиклер ХХ, при собранном карбе находится в поплавковой камере, там же где и отсекатель, как ты его называл.
Вот когда я выточил эту гаечку и просверлил там отверстие на 1.1мм у меня бензин перестал канать из распылителя при хх,но заслонка стояла 90 град . мне кажется что отверстие должно быть .на 2,2 мм.Сегодня просверлил 2,2 .Заслонка стала на 60град и при этом бензин не капаетиз распылителя и пропал провал . Юра спасибо за описание. А как правильно замерять уровень в поплавковой камере,написано 27,5мм.
Померял уровень с поплавком ,у меня получилось 35 мм, а по книге 27,5 как уего уменьшить,не каких регулировок нет
Николай, там простая система как в бачке унитаза! Вот тут можно утверждать что точно такая же как и на ТАЗах. Регулировать действительно нечем. Поэтому смотреть и проверять все что этот уровень определяет. Например часто случается что в самом поплавке есть бензин, т.е. он потерял герметичность, вес самого поплавка по мануалу помоему 27грамм (но могу ошибаться, цифру даю оп памяти) состояние и длина иглы, а также место ее крепления к поплавку, может там разбито уже, далее седло клапана, как там нет ли канавок. Ну и обратка ее надо бы проверить что не забита. Вобщем в любом случае что там есть, потому что уж больно велика разница. Скажем если бы подтравнивал клапан, то может повыситься на 1-2 мм и все, а тут разница 7 мм , дофига .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения