Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Курилка     

<<     Вопрос про мотор на 80 б4 кузов     >>


Gorsia:
Артём

Сообщений: 4
Зарегистрирован:
23 дек 2011, 14:49
#1     Вопрос про мотор на 80 б4 кузов 23 дек 2011, 14:51

всем привет. подскажите по ауди 80 б4 кузов. щас ищу себе такую , в основном попадаются 2.0 моно впрыск, как вообще он? такая же шляпа что и карбюратор? стоит ли брать или лучше поискать инжекторную?
чем vjyj лучше карба и хуже инжектора&
[ наверх ]  [ ссылка ]
RUS 94:
Рустам Акрамов

Африканда
Аватара пользователя
Сообщений: 1462
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 00:34
#2     Re: Вопрос про мотор на 80 б4 кузов 23 дек 2011, 16:21

нормально и то и другое!моно двиг послабее,дигифант посильнее на 20коней,но моник проще в обслуге и ремонте чуток
[ наверх ]  [ ссылка ]
Gorsia:
Артём

Сообщений: 4
Зарегистрирован:
23 дек 2011, 14:49
#3     Re: Вопрос про мотор на 80 б4 кузов 23 дек 2011, 17:09

ну это понятно. карбюр еще проще) но мне интересно надёжный ли он вообще.
[ наверх ]  [ ссылка ]
zvv:
Виталий Зеленский

Запорожье
Аватара пользователя
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 14:40
#4     Re: Вопрос про мотор на 80 б4 кузов 23 дек 2011, 19:18

Gorsia писал(а) :
ну это понятно. карбюр еще проще) но мне интересно надёжный ли он вообще.

Про простоту карбюратора, имеется ввиду Кейхен, ты зря. А вот с надежностью у него проблем нет. По крайней мере на моей 25 летней машинке он работал как часы. И расход 92-го бензина 6-8 литров на сотню на 1.8 кубовом движке не каждый инжектор может обеспечить.
[ наверх ]  [ ссылка ]
MorG:
Дмитрий Миргород

Херсонская обл. г.Голая Пристань
Аватара пользователя
Сообщений: 1326
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 00:57
#5     Re: Вопрос про мотор на 80 б4 кузов 23 дек 2011, 19:33

zvv писал(а) :
И расход 92-го бензина 6-8 литров на сотню на 1.8 кубовом движке не каждый инжектор может обеспечить.

И то правда ;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
RUS 94:
Рустам Акрамов

Африканда
Аватара пользователя
Сообщений: 1462
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 00:34
#6     Re: Вопрос про мотор на 80 б4 кузов 23 дек 2011, 19:56

они оба надежные если не убиты.ты слушаешь но не слышиш!и там и там электрофорсунки на АВК в 4 раза больше правда)))у них у обоих умирает одинаково дросель,одинаково датчики.если умерли форсы то на АВК 4 менять на АВТ одну.при нормальной работе ни тот ни другой проблем не создают и регулировки не требуют,АВТ ваще ни какой.ты берешь 16 летнюю как минимум машину о какой надежности можно вести речь!она либо убита/либо не убита
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#7     Re: Вопрос про мотор на 80 б4 кузов 23 дек 2011, 20:45

Вмешаюсь :)
Артем ты лучше опиши как померить надежность :?:

Все Рустам верно сказал - он и сам был обладателем АВТанка.... и остался от него, надеюсь, доволен...
Надежность механической части двигателя - у них у всех одинакова - чугунный толстостенный блок, привод клапанов с гидрокомпенсаторами... а в основном как и все другие 4х котловые моторы.... но16 лет... кто-то за это время умудряется загнать движку до капиталки, а у кого то она продолжает шептать и радовать... В этом смысле 90 лошадный чахлый АВТ брали себе негоньшики и вероятность найти загнанный АВТанк меньше... правда и АВК вобщем то не гоночный болид (разница в 25лс тут не суть)...
Впрыск... у обоих полностью электронный... надежность - обратим внимание на 3 элемента:
- да форсунки - у моника 1 у АВК - 4... но у моника она огромная!!!! {ШУТКА - она и мазут сможет переварить ШУТКА} также как и любаяэлектро форсунка эти форсунки можно промыть...но в отличии от моника АВКшные форсунки очень похожи на форсы современных ТАЗов, ВОЛГ (от последней можно поставить как замену что удешевляет) и моются в условиях тазосервиса, АВТанковую форсунку придется мыть самому или с помощью заливания химии в бензобак.... Новая форсунка моника наверное не имеет аналогов в нашем автопроме... Тут они оба надежны - ЗАЛОЖЕННАЯ НАДЕЖНОСТЬ vs РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ
- потенциометр дросселя - у обоих есть и может со временем протираться в области малых углов но моник этому подвержен больше из-за особенности регулирования ХХ позиционером ДЖ - т.е. дроссель чаще перемещается в области малых углов... ТУТ АВК надежен, да и в случае малых проблем с ПДЗ практически не проявляет себя...
Расходомер - в АВК там так же стоит электромеханический элемент - потенциометр который также протирается в области малых углов.. существует метода его однократной починкив гаражных условиях... но дальше замена... У АБТанка
- расходометра просто НЕТ... ТУТ АВТ СУПЕР НАДЕЖЕН :)
Датчики температуры ОЖ и всасываемого воздуха и лямбда зонд есть у обоих гибнут примерно одинаково (ДТВВ очень редко, ДТОЖ часто и тем чаще чем более китайский) - ДТОЖ меняется без особых проблем стоит не дорого... ДТВВ сложнее но решаемо... ТУТ ПАРИТЕТ:)
Клапан стабилизации ХХ, Пусковая форсунка, Датчик детонации - есть только у АВК - добавляют ненадежности - но даже при полной испорченнсти машина доедет до сервиса.... 99% ТУТ АВТанк опять надежнее :)
ПОДУШКА МОНИКА (карба) - есть только у моника - рвется пропускает воздух - в отличии от карба даже при это моник продолжает ехать подавая всеми фибрами знаки что надо бы разобраться с этим... НО если этим не заниматься... то бывают случаи отваливания моника от впускного коллектора с заливанием топливом всего на что попало !!!!! ЭТО ОПАСНО!!!! Решается безпроблемно заменой прокладки (подушки) не диффицыт вообще... при большем желании и наличии токоря решается вытачиванием проставки и забыванием про такую проблему навсегда :) Тут АВК надежен :)

Собственно в битве АВТ vs АВК надежности больше у АВТ! Поэтому у меня и АВТанк :) хотя хочется мощи - хочется АВК... нет вру хочется ABY :) :) :cry:
Рустам забыл сказать что его АВТанк заводился в самые лютые морозы на северах... У АВТанка меньше копрессия / степень сжатия - он ужасно не требовательный к топливу... он даже не узнает что его накормили 95 или 80ым :)
У АВТ (моников) есть еще 1 обалденный + - т.к. стабилизация ХХ осуществляется позиционером ДЗ (мотрчиком который крутит ДЗ, как и у более современных машин с электронным дросселем) это самый лучший мотор для того у кого это первая машина... Вместе с финоменальной тяговитостью на низких оборотах заглохнуть сложно :)

НО ВСЕЖЕ АВК - это базовый мотор 80 В4 - с ним могла быть какая угодно комплектация хоть с кваттрой, хоть с климатом, хоть с автоматом.... основной мотор для внутреннего рынка и на экспорт за исключением США...

ТАК О КАКОЙ НАДЕЖНОСТИ ЕЩЕ ХОЧЕТСЯ УСЛЫШАТЬ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
RUS 94:
Рустам Акрамов

Африканда
Аватара пользователя
Сообщений: 1462
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 00:34
#8     Re: Вопрос про мотор на 80 б4 кузов 24 дек 2011, 00:12

Леш я просто дипломатично не хотел говорить что ЛЮБАЯ Аудь в кузове от В1 до В4 пракчески неубиваемая(утверждать ведь могу-были все)хотя есть убиваемая(!)любая моя)))))ни одНа своим ходом не уехала от любимого хозяина.
[ наверх ]  [ ссылка ]
zarevo-40:
Владимир Тупикин

Лабинск Краснодарский край
Аватара пользователя
Сообщений: 2902
Зарегистрирован:
25 май 2010, 19:48
#9     Re: Вопрос про мотор на 80 б4 кузов 24 дек 2011, 17:20

Вот Alex растолковал про АВК и АВТ. Спасибо, интересно было сравнить. Вообще то с моником ездил на РМ, отлично, расход минимальный, проблем не было. Заводился в мороз - 25 без проблем, с пол пинка. Ну скорость 185 набирал. Сын говорит разгонял до 195. Я боялся. Отличный моник, слов нет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
EuroUMA:
Иван Кононов

Первоуральск
Аватара пользователя
Сообщений: 1609
Зарегистрирован:
07 май 2010, 04:54
#10     Re: Вопрос про мотор на 80 б4 кузов 24 дек 2011, 17:25

zarevo-40 писал(а) :
Заводился в мороз - 25 без проблем, с пол пинка. Ну скорость 185 набирал. Сын говорит разгонял до 195. Я боялся. Отличный моник, слов нет.
я свою при почти -40 заводил, проблем не было, только подвеска как на телеге, а так непрехотлив! Я пока свою разгонял до 185 (сл.риска спидометра после 180). Было около 5000 об./мин на 5ой передаче. Летом у меня мечта разогнать до 200 км. 20ти летнюю старушку на монике :D буду на бензине пробывать.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB