всем привет. подскажите по ауди 80 б4 кузов. щас ищу себе такую , в основном попадаются 2.0 моно впрыск, как вообще он? такая же шляпа что и карбюратор? стоит ли брать или лучше поискать инжекторную? чем vjyj лучше карба и хуже инжектора&
ну это понятно. карбюр еще проще) но мне интересно надёжный ли он вообще.
Про простоту карбюратора, имеется ввиду Кейхен, ты зря. А вот с надежностью у него проблем нет. По крайней мере на моей 25 летней машинке он работал как часы. И расход 92-го бензина 6-8 литров на сотню на 1.8 кубовом движке не каждый инжектор может обеспечить.
они оба надежные если не убиты.ты слушаешь но не слышиш!и там и там электрофорсунки на АВК в 4 раза больше правда)))у них у обоих умирает одинаково дросель,одинаково датчики.если умерли форсы то на АВК 4 менять на АВТ одну.при нормальной работе ни тот ни другой проблем не создают и регулировки не требуют,АВТ ваще ни какой.ты берешь 16 летнюю как минимум машину о какой надежности можно вести речь!она либо убита/либо не убита
Вмешаюсь Артем ты лучше опиши как померить надежность
Все Рустам верно сказал - он и сам был обладателем АВТанка.... и остался от него, надеюсь, доволен... Надежность механической части двигателя - у них у всех одинакова - чугунный толстостенный блок, привод клапанов с гидрокомпенсаторами... а в основном как и все другие 4х котловые моторы.... но16 лет... кто-то за это время умудряется загнать движку до капиталки, а у кого то она продолжает шептать и радовать... В этом смысле 90 лошадный чахлый АВТ брали себе негоньшики и вероятность найти загнанный АВТанк меньше... правда и АВК вобщем то не гоночный болид (разница в 25лс тут не суть)... Впрыск... у обоих полностью электронный... надежность - обратим внимание на 3 элемента: - да форсунки - у моника 1 у АВК - 4... но у моника она огромная!!!! {ШУТКА - она и мазут сможет переварить ШУТКА} также как и любаяэлектро форсунка эти форсунки можно промыть...но в отличии от моника АВКшные форсунки очень похожи на форсы современных ТАЗов, ВОЛГ (от последней можно поставить как замену что удешевляет) и моются в условиях тазосервиса, АВТанковую форсунку придется мыть самому или с помощью заливания химии в бензобак.... Новая форсунка моника наверное не имеет аналогов в нашем автопроме... Тут они оба надежны - ЗАЛОЖЕННАЯ НАДЕЖНОСТЬ vs РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ - потенциометр дросселя - у обоих есть и может со временем протираться в области малых углов но моник этому подвержен больше из-за особенности регулирования ХХ позиционером ДЖ - т.е. дроссель чаще перемещается в области малых углов... ТУТ АВК надежен, да и в случае малых проблем с ПДЗ практически не проявляет себя... Расходомер - в АВК там так же стоит электромеханический элемент - потенциометр который также протирается в области малых углов.. существует метода его однократной починкив гаражных условиях... но дальше замена... У АБТанка - расходометра просто НЕТ... ТУТ АВТ СУПЕР НАДЕЖЕН Датчики температуры ОЖ и всасываемого воздуха и лямбда зонд есть у обоих гибнут примерно одинаково (ДТВВ очень редко, ДТОЖ часто и тем чаще чем более китайский) - ДТОЖ меняется без особых проблем стоит не дорого... ДТВВ сложнее но решаемо... ТУТ ПАРИТЕТ:) Клапан стабилизации ХХ, Пусковая форсунка, Датчик детонации - есть только у АВК - добавляют ненадежности - но даже при полной испорченнсти машина доедет до сервиса.... 99% ТУТ АВТанк опять надежнее ПОДУШКА МОНИКА (карба) - есть только у моника - рвется пропускает воздух - в отличии от карба даже при это моник продолжает ехать подавая всеми фибрами знаки что надо бы разобраться с этим... НО если этим не заниматься... то бывают случаи отваливания моника от впускного коллектора с заливанием топливом всего на что попало !!!!! ЭТО ОПАСНО!!!! Решается безпроблемно заменой прокладки (подушки) не диффицыт вообще... при большем желании и наличии токоря решается вытачиванием проставки и забыванием про такую проблему навсегда Тут АВК надежен
Собственно в битве АВТ vs АВК надежности больше у АВТ! Поэтому у меня и АВТанк хотя хочется мощи - хочется АВК... нет вру хочется ABY Рустам забыл сказать что его АВТанк заводился в самые лютые морозы на северах... У АВТанка меньше копрессия / степень сжатия - он ужасно не требовательный к топливу... он даже не узнает что его накормили 95 или 80ым У АВТ (моников) есть еще 1 обалденный + - т.к. стабилизация ХХ осуществляется позиционером ДЗ (мотрчиком который крутит ДЗ, как и у более современных машин с электронным дросселем) это самый лучший мотор для того у кого это первая машина... Вместе с финоменальной тяговитостью на низких оборотах заглохнуть сложно
НО ВСЕЖЕ АВК - это базовый мотор 80 В4 - с ним могла быть какая угодно комплектация хоть с кваттрой, хоть с климатом, хоть с автоматом.... основной мотор для внутреннего рынка и на экспорт за исключением США...
Леш я просто дипломатично не хотел говорить что ЛЮБАЯ Аудь в кузове от В1 до В4 пракчески неубиваемая(утверждать ведь могу-были все)хотя есть убиваемая(!)любая моя)))))ни одНа своим ходом не уехала от любимого хозяина.
Вот Alex растолковал про АВК и АВТ. Спасибо, интересно было сравнить. Вообще то с моником ездил на РМ, отлично, расход минимальный, проблем не было. Заводился в мороз - 25 без проблем, с пол пинка. Ну скорость 185 набирал. Сын говорит разгонял до 195. Я боялся. Отличный моник, слов нет.
Заводился в мороз - 25 без проблем, с пол пинка. Ну скорость 185 набирал. Сын говорит разгонял до 195. Я боялся. Отличный моник, слов нет.
я свою при почти -40 заводил, проблем не было, только подвеска как на телеге, а так непрехотлив! Я пока свою разгонял до 185 (сл.риска спидометра после 180). Было около 5000 об./мин на 5ой передаче. Летом у меня мечта разогнать до 200 км. 20ти летнюю старушку на монике буду на бензине пробывать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения