Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
добрый день.У меня проблема с карбюратором 2ее.заметил что появился большой расход топлива.20 на 140км.проверил все,датчики,позиционер ну и все остальное ,всё в норме проверял,только на ошибки не проверил.Решил вскрыть верх открутип посмотреп все чисто ну и закрыл ,а когда завел смотрю капает бензин из распылителя ,газу прибавиш сильней капает.кто что может подсказать.Пока поставил от ваз .2108.Но хочу отремонтировать свой родной, с ним машина работает на много лучше.
проверил все,датчики,позиционер ну и все остальное ,всё в норме проверял
Николай, а зачем то тему создавать, в теме в которой начали обсуждение там бы и продолжили. По поводу цитаты, мол ........проверил все, все в порядке........, давай ка по порядку, что именно проверял, как проверял, каким мануалом пользовался??? Карб простой как дерево, проще чем все кейхены, солексы и прочие, и если все в порядке обязан работать, а у тебя прет расход, так что давай по порядку!!!
понимаете карбюратор работает хорошо бес проблем заводится ,сначало было что когда завидёш немного троил на холостых но при проверки датчиков температурных один не правильно работал ,я его заменил ,и двигатель стал работать хорошо .Только при пуске холодного двигателя маловатые обороты примерно 1000,тахометра нет.И я обнаружил что порваная проставка под карбюратором,но тогда вопрос, почему двигатель не троил?Неужели лямбада так выравневает.Проставку я изготовил из стали ,у нас нет в магазине запчастей,заказал скоро привезут.На этой стальной проставке я и обнаружил что из распылителя ,первой камеры капает бензин.Апроверял я всё что можно ,и позиционер ,как написано в книге ,и дпдз, и привод воздушной заслонки,электро клапан отсечки топлива,все подогревы .всё работает.Я вообще много уже читал в интернете про карбюратор и скачал кучу инструкций.Я вообще прежде чтото спросить внимательно пытаюсь сам все изучить .Но вот почему капает бензин я немогу ума дать,по идеи такое при подсосе воздуха ,но от куда .Я уже думаю может из под оси привода дросильной заслонки,она немножко люфтит .Но у меня на старой ауди ось вообще сильно болталась и ничего .Что ещё может быть?
Валерий, поплавок нормальный без выроботки,и игла держит пробовал дуть не пропускает ,вот только мне кажется в игле немного место где вставляеш в поплавок как-бы под конус,а может так и должно,новой всеравно нет чтобы сравнить ,льёт тогда когда заведенная.
И я обнаружил что порваная проставка под карбюратором,но тогда вопрос, почему двигатель не троил?Неужели лямбада так выравневает
Карб просто хороший, у меня была порвана так что карб отвалился, но в гараж то я заехал, а подтраивала и пыталась заглохнуть при этом только на кочках и при резком торможении, вот так было. ЛЗ такое не выровняет. Струйка бензина из распылителя и должна быть, просто она практически сразу разрывается в пыль всасываемым воздухом. Тут кроме того что Валера сказал про уровень в поплавковой камере, может быть еще одно. Воздушная заслонка должна стоять под определенным углом в то время, когда нет изменений положения ДЗ. Например на ХХ, ДЗ неподвижна поэтому ВЗ должна стоять под углом 60 град. к горизонтали (ну или 30 к вертикали, написал про углы по памяти, надо бы проверить). Если будет больше, то будет недолив, если меньшето будет перелив. Поэтому я бы проверил этот момент, и если необходимо то подправил бы. Посмотрел бы, как там тяга от привода к заслонке не погнута ли? Насколько там все разбито, как там люфты, ну и т.д. .
николай2011 писал(а) :
Но вот почему капает бензин я немогу ума дать,по идеи такое при подсосе воздуха ,но от куда .Я уже думаю может из под оси привода дросильной заслонки,она немножко люфтит
При подсосе наоборот меньше бензина будет поступать, так как подсос уменьшает разрежение в задроссельном пространстве, значит капать будет меньше. Ну а подсос через зазоры оси ДЗ может и есть небольшой, но это слезы, так что не стоит его учитывать в твоем случае. А как сам расход определяешь? Может в замерах где ошибка?
Коля, дуть ты можешь сколько угодно - никогда не проверишь!!! Надо повернуть крышку , как для установки положения поплавка и всосав воздух через впускной штуцер - заткнуть штуцер языком! Так вот крышка на языке должна повиснуть!!! Вот тогда клапан держит!!!
Спасибо ребята!Я сегодня поставил новую прокладку под карб.Завел а машина так же работоет как и с самодельной.Воздушная заслонка полностью не открывается,растроился и зашёл домой ,замерз только,Включаю компьтер и обрадовался увидев твоё Юра сообщение ,как должна стоять воздушная заслонка,у меня точно так же она и стоит,на холостых оборотах примерно и находится в положении к 60град,а когда газонёш она сначала призакроется потов становится вертикально и опять 60град.Но вот мне интересно почему на жигулях воздушная заслонка при прогретом двигатели стоит в положении 90град,а если в 30-60 то получается машина работает на подсосе и естественно потребляет больше бензина.Но почему на 2ее должна стоять именно 60град. А расход я проверял в пустой бак залил 10 лит и ездил пока не кончился,тесть слышно когда кончается останавливаюсь и смотрю на сколько хватило.Я раза три проверял и всегда по разному .в среднем гдето 70-80 км 10 лит по городу и с прогревом .Я летом мерял в полтарашку налил литр бензина и шланг от бензонасоса и обратки в полтарашку сунул проехал по прямой при скорости 70-80км на литре 13 км.Не знаю может это что зима своё берёт.
Валера я проверял иглу так-же как ты и gbiti ,только вот чтобы крышка держалась на языке я так не пробовал,я думаю она же тяжелая,и упадет,надо будет попробовать.Спасибо за совет.
Но вот мне интересно почему на жигулях воздушная заслонка при прогретом двигатели стоит в положении 90град,а если в 30-60 то получается машина работает на подсосе и естественно потребляет больше бензина.Но почему на 2ее должна стоять именно 60град
В карбе на жигулях ведь заслонка управляется только ручной тягой с салона, а на 2ЕЕ заслонкой управляют мозги!!! А 60 градусов почему, да так сконструирован карб!!! По расходу. 80км 10 литров, итого на сотню 12,5-13 литров, многовато чуть чуть, но нельзя сказать что уж сильно переливает. У меня было по городу на 2ЕЕ до 12 литров зимой, летом около 10, а на трассе всегда 6,2-6,5. Так что Николай, пока что не так и плохо, но надо копать дальше, и первое что надо сделать это все таки выставить по блинкеру СО. Если ЛЗ рабочий, получится, ну а если нет, то этого не сделаешь. Вот и покажет тебе что к чему! Далее по датчикам пройтись надо бы, каждый проверить не просто прозвонить, а так основательно, и обязательно заслонку горячий холодный проверить как работает, ну и т.д..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения