Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
#101
Re: Глохнет при раскачке двигателя, торможении
15 дек 2011, 16:20
Разгульнов писал(а) :
А как проверить массу на карб?
ну тут вроде все просто, подключаешь провода к мультиметру, выставляешь на нем предел измерения сопротивлений 200 Ом, одним щупом на карб (там где провод винтом присоединяется к карбу), второй щуп к на массу авто. Покажет 1 - массы нет, смотри проводку, если покажет показания близкие к 0 - массе есть.
#102
Re: Глохнет при раскачке двигателя, торможении
15 дек 2011, 16:26
Разгульнов писал(а) :
А как проверить массу на карб? У меня есть мультиметр. Что делать?
Измерить сопротивление на низшем пределе между корпусом карба и двигателем, и еще раз между корпусом карба и кузовом (или минусом АБ).
Разгульнов писал(а) :
Предложили установить карб от ДЕВЯТКИ. Уверяют что это можно сделать и все будет хорошо. Как вы думаете реально ли это?
Реально, только мое мнение, что Кейхин 1 прекрасный, простой и практически неубиваемый карб. А если лень думать и делать, то меняй...тут куча тем по замене карба на жигулевский, поищи и вперед! Только он работает пока новый и то там свои проблемы есть, а состарится и кранты... За любым карбом нужен УХОД!!!
Разгульнов:
Андрей
Сыктывкар
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:16
#103
Re: Глохнет при раскачке двигателя, торможении
15 дек 2011, 17:26
Vinni58 писал(а) :
второй щуп к на массу авто
тоесть просто приложить к любому месту корпуса машины? смотрю на твою фотку и не помню чтобы у меня такое было... сфоткаю своего страдальца и выложу тут, так наверно будет понятнее. Спасиб!
valerun писал(а) :
Измерить сопротивление на низшем пределе между корпусом карба и двигателем, и еще раз между корпусом карба и кузовом
примерно понял... а насчет замены карбюратора я задумался, т.к. вообще не понимаю в чем дело у меня. Сейчас после "настройки" динамика совсем упала и ощущение, что машина стала тяжелее. На хх вибрация идет по салону, тряска, как-будто еле схватывает. Расстраивает только факт. что русские карбы ненадежнее наверно. Мастер тот сказал что если продавать долго не собираешься, то смело соглашайся на карб от девятки. Так кто ж ее купит при такой раскалбасовке.. Такая классная машина была ведь ((( Еще хочу добавить что симптомы (дрожание) начались после того как мне стойки меняли года четыре назад и может что-то там повредили. Но тогда ведь она и не глохла. И почему-то температура до 90 не прогревается. Постоянно по дороге на отметке между 50 и 90 посередине (там 80?). Может прогреться только если очень долго будет заведенной и стоять (понятное дело не обдувается же). На 95-100 включается уже вентилятор и охлаждает... Валерий, спасибо и вам за терпение. А забыл еще добавить что у меня кейхин 2 ведь скорее всего (поплавка здорового на карбе нету)
#104
Re: Глохнет при раскачке двигателя, торможении
15 дек 2011, 18:59
Разгульнов писал(а) :
русские карбы ненадежнее наверно
Андрей, это очень спорное предположение! Кейхин 1 или 2 супербольшой разницы нет, а их надежности и простоте многие карбы думаю могут позавидовать! Про жигулевские я уже говорил...любой НОВЫЙ карб лучше работает по сравнению с его же двадцатилетним коллегой. Только жигулевские столько и не живут (пусть не по годам, так по пробегу ...) их просто меняют на новые и все..., но сразу скажу, что Кейхен намного проще Солекса, а чем проще, тем и надежнее! Андрей, ты хоть в профиле напиши откуда ты, какой карб..., чтобы людям проще было отвечать и советовать! Может и соседи найдуться!
Разгульнов писал(а) :
Еще хочу добавить что симптомы (дрожание) начались после того как мне стойки меняли года четыре назад и может что-то там повредили. Но тогда ведь она и не глохла. И почему-то температура до 90 не прогревается. Постоянно по дороге на отметке между 50 и 90 посередине (там 80?).
А про это могу предположить, что машина очень запущена и не имела должного ухода! По каждой проблеме есть ответы в темах форума и не один раз!!! Я читаю весь раздел Эксплуатация и ремонт и для себя, и как модератор... и могу сказать, что прочитав соответствующие темы на форуме все эти проблемы можно устранить любому, кто держит ключ в руках и хоть чуть чуть желает починить машинку, а не только гробить ее! Успехов!
Разгульнов:
Андрей
Сыктывкар
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:16
#106
Re: Глохнет при раскачке двигателя, торможении
15 дек 2011, 20:22
valerun писал(а) :
Андрей, ты хоть в профиле напиши откуда ты, какой карб...,
Валерий, я писал, но галочку не поставил, чтобы отображалось под профилем, извиняюсь. Да Вы правы. Машина мне досталась от таксиста. Можно сказать убитая. Провода меняли по кругу чтобы сигнализацию поставить, например. Ну и вообще многое пришлось заменить. Сегодня в своем гараже полазил под капотом, осмотрел все, что смог, пошевелил... Ушел расстроенный. Свист даже какой-то появился после того как погазовал (у генератора наверно подтягивать опять надо что-то). Сейчас после наших кулибиных как до 60 прогрею и убираю подсос, машина норовит заглохнуть, но держится с трудом (до этого глохла). Раньше хоть после того как выключишь зажигание и сразу заведешься, более менее все ровно работало. Сейчас и это не помогает. Но хоть на перекрестках пока и на ходу не глохнет уже. Прогресс.
Цитата:
[bgcolor=rgb(255, 255, 255)]фотка не моя, но это К2, разъем ты на нем увидишь только сняв корпус воздушного фильтра[/bgcolor]
на выходных сниму и крышку и сам карбюратор на фотик. Там какая-то коробочка есть с проводками тонкими перемотаными изолентой, вообще не понимаю зачем она нужна. Похоже она у меня вообще как декоративная сейчас.
Ну, а по машинке, что сказать...таксисты могут уделать - это точно!!! Но машинки очень выносливые. Читай форум по своим проблемам , ФАК обязательно просмотри, скачай книги и потихоньку все приведешь в порядок... Одно только огорчает, что запчастей сейчас хоть и море на них, но качество ужасное, поэтому некоторые детали придется менять часто, но радует что хоть недорого...!
#108
Re: Глохнет при раскачке двигателя, торможении
15 дек 2011, 20:33
Разгульнов писал(а) :
Там какая-то коробочка есть с проводками тонкими перемотаными изолентой,
эта коробочка коричневая - просто разъем с проводами, там подходят три провода: управление клапаном ХХ и клапаном главных жиклеров, подогревом канала дозирующей системы и масса
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения