Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем доброго времени суток! Машинка у меня недавно, езжу с удовольствием, вообщем люблю я ее. Заметил для себя одно неудобство , нет никакой подсказки у водителя о в(вы)ключении вентилятора охлаждения. Считаю наличие такого контроля не помешает, а иногда и поможет вовремя принять правильное решение. Вопрос к неравнодушным. Как все это сделать наиболее рационально,с наименьшим колхозом и надежно. От себе. Есть желание, руки, слесарный опыт. Машинка у меня первая. О машинке.Ауди 80, В3,1,8S, JN,1990 г.в. Заранее благодарен за любой совет и участие в обсуждении.
иииинтересно.... Вообще ни у кого не было таких проблем... а основным индикатором является лампочка перегрева, а не мигающая перед глазами пусть и зеленым лампочка карлсон включен.... (оно будет отвлекать во время движения!!!) Но в конечном итоге сделать можно все... Например на блоке предохранителей с обратной стороны есть куча разъемов... среди них есть D85L - краснозеленый провод - там будет +12 когда сработает ДТОЖ в радиаторе - дальше стоит реле (№2) дальше 5ый предохранитель - дальше E87la и красночерный провод - тут появится +12 и пойдет на карлсон - можно примотаться к любому из них... лампочкой (НО ИСПОЛЬЗОВАТЬ СТАНДАРТНУЮ КОМПАНОВКУ ПРИБОРКИ НЕ ПОЛУЧИТСЯ - т.к. там лампочки управляются массой (-) а у нас + - можно сделать как сделали с падушкой - лампочка на своих проводках вставляется в гнездо приборки на пластиковых не проводящих ножках - изготавливается от тазовской аналогичной лампочки для приборки)....
ЭТО СПРАВЕДЛИВО ТОЛЬКО ДЛЯ МАШИНЫ БЕЗ КОНДЕЯ / КЛИМАТА.
нет никакой подсказки у водителя о в(вы)ключении вентилятора охлаждения.
Боря, на этих машинах такая индикация и не нужна!!!!!!! Я езжу на ней уже 14 лет и только при открытом окне слышу , ну правда в пробках при ВСЕМ включенном по оборотам замечаю тоже, что карлсон сработал. Так можно делать панель индикации о срабатывании всего!!! Надо привести один раз все в порядок и забыть, не тронь машинку-рационализатор... !!!
Валера, согласен полностью. Просто столкнулся с проблемой некоректно работающего температурного датчика. Поначалу друзья, водители со стажем, рекомендовали не париться по поводу неверных показаний приборки.Погрешности, то се. А после вчерашней диагностики датчика - мертв.Кроме неправильных показаний, еще и не сигнализирует о перегреве.Вот я и подумал, что не плохо было бы иметь такую подсказку, для подстраховки.
Нее лучше починить датчик "показометра" чем придумывать лампочку о включении карлсона... темболее если карлсон вклинит - лампочка все равно будет включаться но воздух вклинивший карлсон гнать не будет... -> перегрев -> аут
Alex, датчик я поменяю. Не вопрос.Я просто предложил, вопрос подлежит обсуждению.
FryPpy писал(а) :
если карлсон вклинит - лампочка все равно будет включаться
А разве предохранитель не сгорит в этом случае? Я понимаю так.Не будет цепи на электродвигатель - не будет гореть контрольная лампа. Может я и не прав, поправь.
т.к. пред сгорел от того что просто время еще не пришло????
А если так. Движение по городу в плотном потоке, сработала на приборке лампа перегрева жидкости (не важно по какой причине),остановиться негде, контрольная лампа вентилятора не работает.Вывод - вентилятор не работает,срочно применяй меры к охлаждению печкой. Дотяни до спокойного места, разбирайся
А если ПОМПА вклинила? тут можно печкой охлаждать до клина ДВС На самом деле все лампы что сверху приборки (не мультики) - останавливайся как вкопанный и разбирайся... Нет может и разъем датчика в расширительном бачке закоротил или разъем ДТОЖ развалился... и ни разу не перегрев... но как это узнать не открывая капот???
PS НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРИЗЫВАЮ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ ПРЯМ НА ТРАССЕ СОЗДАВАЯ АВАРИЙНУЮ СИТУАЦИЮ ПРИ ЗАГОРАНИИ ЛЮБОЙ КРАСНОЙ ЛАМПОЧКИ НА ПРИБОРКЕ!!! 1 случай был - солнце идет к закату - едем по МКАДу (там в левых рядах носятся....) гляжу пробка объезжаем правее - подъезжаем к мосту - а там в левом ряду встал БМВ Х5 - прям у въезда в тоннель - и решил выставить треугольник... ну открыл он багажник - полез туда и его туда и запихал несшийся за ним джип.... НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК!!!! PPS Всегда есть возможность хотя бы попробовать срулить на обочину.... тоже помню торчим в пробке на щелковском шоссе - справа между маршруток (у автовокзала) шустрики лезут... и тут впереди меня человек зажигает аварийку... я не знаю что случилось - но я сразу перекрыл правый ряд и дал ему возможность спокойно отрулить на правую обочину...
Боря, вариантов напридумывать можно всяких, но рабочий показометр, пусть он и врет показания - говорит гораздо больше, чем доп. колхоз. Надо либо отремонтировать, либо понять насколько врет и корректировать самому. Не цепляйся только к словам, я не в обиду - колхозом (некторые называют это тюнингом ... ...) я называю все, что ставится на машинку вне штатного оснащения...пусть это хоть деталь от Q7. Хоть я сам и за здоровый колхоз, но здесь он не нужен по-моему. Восстанови и потом сам поймешь, когда увидишь, как в пробке температура растет, растет...и вдруг начала падать.....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения