Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     ИТАЛЬЯНСКИЙ АНАЛОГ keihin-1     >>


plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#81     Re: ИТАЛЬЯНСКИЙ АНАЛОГ keihin-1 07 дек 2011, 21:57

Apelsin писал(а) :
а ты говоришь, что не надо глушить.
Женя, я этого не говорил. Я писал, что шланг не надо делать коротким. А глушить надо хоть короткий, хоть длинный ( если не работает подогрев). Под длинным я подразумеваю шланг, который достает до терморегулятора.
Apelsin писал(а) :
потому как при подсоединенном шланге терморегулятор чуть подгуживает, слышно как воздух сосет - немного нервирует )
Естественно. При нагреве приоткрывается шариковый клапан регулятора и воздух засасывается в отверстие. Раз у тебя подогрев напрямую, постоянен, то сними с регулятора и заглуши.
Apelsin писал(а) :
поэтому на зиму просто соединяю жаровню с кастрюлей металлобумажной гофрой, а как потеплеет ближе к весне - снимаю. кстати, чем это грозит зимой кроме повышенного расхода топлива?
Да наверно только этим и грозит. Ты так спрашиваешь, будто бы я ох..ный спец. Уверяю, это не так. Одно знаю, что если постоянно идет горячий воздух, то внутри кастрюли температура спокойно доходит до 55 -60*. Может и выше может подняться, не знаю, дальше не экспериментировал. Следовательно масса поступающего воздуха для приготовления смеси уменьшается. Ну, а дальше сам знаешь.
gyrza писал(а) :
Может потом напишет?
Сейчас и напишу. С помощью этого шланга можно очень точно отрегулировать состав смеси, а следовательно и СО. Итак. Машина прогрета. Глушим. Снимаеи шланг со штуцера регулятора и глушим болтиком. Заводим. Машина работает на хх. Вытаскиваем из шланга заглушку. Если обороты увеличились, то значит смесь богатая. Если обороты упали и двигло колбасит, работа нестабильная, то смесь бедная. Вставляем заглушку и поворачиваем немного винт качества в нужную сторону. А правым винтом выставляем по тахометру нужные обороты. Вынимаем заглушку и слушаем. Если симптомы еще присутствуют, то еще поворачиваем винт качества, а за ним винт оборотов. Добиваемся такого положения, чтобы при вытаскивании заглушки обороты не изменялись, а двигатель начинал мелко-мелко дрожать (не путать с трястись). А после затыкания шланга эта лихорадка пропадала бы. Повторюсь, именно лихорадка, а не тряска. Всё. Затыкаем шланг или подключаем к регулятору на место (у кого как). Проверял свою настройку у друзей в разных местах на разных газоанализаторах. Всё ОК. При прохождении ТО никогда никаких претензий по СО. Вот для этого и писал, чтобы шланг не делали коротким, так как тогда без снятия кастрюли к нему не добраться.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Тамбовский:
ВАСИЛИЙ

ТАМБОВ. МИХНЕВО.
Аватара пользователя
Сообщений: 1215
Зарегистрирован:
21 янв 2011, 18:26
#82     Re: ИТАЛЬЯНСКИЙ АНАЛОГ keihin-1 07 дек 2011, 22:10

plumbum писал(а) :
Сейчас и напишу. С помощью этого шланга можно очень точно отрегулировать состав смеси, а следовательно и СО. Итак. Машина прогрета. Глушим. Снимаеи шланг со штуцера регулятора и глушим болтиком. Заводим. Машина работает на хх. Вытаскиваем из шланга заглушку. Если обороты увеличились, то значит смесь богатая. Если обороты упали и двигло колбасит, работа нестабильная, то смесь бедная. Вставляем заглушку и поворачиваем немного винт качества в нужную сторону. А правым винтом выставляем по тахометру нужные обороты. Вынимаем заглушку и слушаем. Если симптомы еще присутствуют, то еще поворачиваем винт качества, а за ним винт оборотов. Добиваемся такого положения, чтобы при вытаскивании заглушки обороты не изменялись, а двигатель начинал мелко-мелко дрожать (не путать с трястись). А после затыкания шланга эта лихорадка пропадала бы. Повторюсь, именно лихорадка, а не тряска. Всё. Затыкаем шланг или подключаем к регулятору на место (у кого как). Проверял свою настройку у друзей в разных местах на разных газоанализаторах. Всё ОК. При прохождении ТО никогда никаких претензий по СО. Вот для этого и писал, чтобы шланг не делали коротким, так как тогда без снятия кастрюли к нему не добраться.

Интересно. Надо попробовать.
[ наверх ]  [ ссылка ]
gyrza:
виталий

гагарин смол. обл
Аватара пользователя
Сообщений: 146
Зарегистрирован:
15 ноя 2011, 20:22
#83     Re: ИТАЛЬЯНСКИЙ АНАЛОГ keihin-1 07 дек 2011, 22:11

Игорь ! Спасибо за подсказку а винт который обогащает-обедняет смесь вот этот? Изображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
Тамбовский:
ВАСИЛИЙ

ТАМБОВ. МИХНЕВО.
Аватара пользователя
Сообщений: 1215
Зарегистрирован:
21 янв 2011, 18:26
#84     Re: ИТАЛЬЯНСКИЙ АНАЛОГ keihin-1 07 дек 2011, 22:13

gyrza писал(а) :
а винт который обогащает-обедняет смесь вот этот?

Да.
[ наверх ]  [ ссылка ]
gyrza:
виталий

гагарин смол. обл
Аватара пользователя
Сообщений: 146
Зарегистрирован:
15 ноя 2011, 20:22
#85     Re: ИТАЛЬЯНСКИЙ АНАЛОГ keihin-1 07 дек 2011, 22:14

Спасибо!
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#86     Re: ИТАЛЬЯНСКИЙ АНАЛОГ keihin-1 07 дек 2011, 22:19

Кстати, вспомнил. Как-то на форуме АК или АФ (не помню) мужики обсуждали такую проблему - Один писал, что во время стояния на светофоре обороты поднимаются, а через пять минут на другом светофоре опять нормальные, а на другом опять выше. А второй писал, что у него наоборот, то нормальные, то ниже и двигло трясется. Кто что советовал для исправления проблемы. А может все проще ? На одном светофоре клапан регулятора открыт, воздух поступает в карб и вот он этот эффект (как я выше писал, при регулировки). А на другом светофоре клапан закрыт и все нормально. И все дело в неправильной смеси. Может такое быть?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Apelsin:
Евгений Комаров

Йошкар-Ола
Аватара пользователя
Сообщений: 68
Зарегистрирован:
08 ноя 2010, 22:45
#87     Re: ИТАЛЬЯНСКИЙ АНАЛОГ keihin-1 07 дек 2011, 22:23

plumbum писал(а) :
Да наверно только этим и грозит. Ты так спрашиваешь, будто бы я ох..ный спец. Уверяю, это не так. Одно знаю, что если постоянно идет горячий воздух, то внутри кастрюли температура спокойно доходит до 55 -60*. Может и выше может подняться, не знаю, дальше не экспериментировал. Следовательно масса поступающего воздуха для приготовления смеси уменьшается. Ну, а дальше сам знаешь.

вот-вот, думал, может какое калиброванное отверстие в гофре проделать. вопрос - как подобрать диаметр? чтобы горячий воздух немного смешивался с холодным и не достигал слишком высокой температуры с одной стороны. и с другой, чтобы не был слишком холодным. какое-то время ездил вообще без гофры, когда еще не знал про регулятор, так бывало через несколько километров переставала тянуть, троила и вообще затыкалась.. постоит, отойдет, и дальше едет как ни в чем не бывало.. несколько километров ) пока снова конденсат в кастрюле/карбе не намерзнет ) в идеале конечно штатный регулятор холодного/горячего воздуха прикрутить. кстати, ни у кого без дела не валяется? smile=:)

А насчет глушения шланга - благодарю за информацию - надо будет поэкспериментировать.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Тамбовский:
ВАСИЛИЙ

ТАМБОВ. МИХНЕВО.
Аватара пользователя
Сообщений: 1215
Зарегистрирован:
21 янв 2011, 18:26
#88     Re: ИТАЛЬЯНСКИЙ АНАЛОГ keihin-1 07 дек 2011, 22:26

plumbum писал(а) :
Может такое быть?

Скорее всего нет. Должно быть всё герметично.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Тамбовский:
ВАСИЛИЙ

ТАМБОВ. МИХНЕВО.
Аватара пользователя
Сообщений: 1215
Зарегистрирован:
21 янв 2011, 18:26
#89     Re: ИТАЛЬЯНСКИЙ АНАЛОГ keihin-1 07 дек 2011, 22:30

Apelsin писал(а) :
кстати, ни у кого без дела не валяется? smile=:)

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=264210
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#90     Re: ИТАЛЬЯНСКИЙ АНАЛОГ keihin-1 07 дек 2011, 22:42

Тамбовский писал(а) :
Интересно. Надо попробовать.
Василий, этот способ мне ещё давно один финн показал. Я у него машину покупал. А он в машинах сечет. Он ретро машины восстанавливает. В пробегах на них участвует не только в Финляндии, но и везде, где проводятся. У них там свой клуб международный. Плюс у него своя разборка, продажа б\у машин и т.д. А на территории ангар, где и стоят эти ретро. Как в музее. Самая старая машина FIAT 1934 года. Как игрушка выглядит. Да и я свою лепту внес в пополнении его парка/музея. Я выставляю СО порядка 0,8. Уже науськался.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB