Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Игорь работает вроде нормально! Я не знаю надо ли регулировать ! я винтом хх сделал обороты 950-держит. А как проверить качество-обогащение не знаю.да если можно напиши как отрегулировать холодный горячий.
да если можно напиши как отрегулировать холодный горячий
Ну, писать-то будут все, дополняя друг друга. Вот помню Юра (Nikell23 ) писал, что это его любимая тема. А для начала спрошу. К коробке на корпусе воздушного фильтра, в которой находится заслонка хол/гор., у тебя есть подводка с жаровни ? Т.е. подвод горячего воздуха ? Теперь о хх. Шланг, который со штуцера карба со стороны клапанной крышки, подсоединен к кастрюле или заглушен болтом ?
а к кастрюле у меня идёт гофра с железного патрубка который привёрнут к колектору
Это уже хорошо ! Тогда от штуцера на коробке к металлическому штуцеру терморегулятора (ближний к радиатору), должен идти шланг. Сними шланг с терморегулятора и создай ртом разряжение. Заслонка втянется. Заткни шланг языком. Заслонка должна оставаться открытой, не закрываться. Язык убираешь - заслонка закрывается.
Игорь у меня подключена жаровня вот так..правильно или нет!? КОГДА ЗАВОЖУ МАШИНУ ИЛИ ОНА ЗАГЛУШЕНА -С ПОДСОЕДИНЁННЫМИ ВАКУУМНЫМИ ШЛАНГАМИ ТО ЗАБОРНИК ВОЗДУХА(ЧТО БЛИЖЕ К РАДИАТОРУ)ПЕРЕКРЫТ,А ЗАБОРНИК ОТ ГОФРЫ ОТКРЫТ! А КОГДА НА ЗАВЕДЁННОЙ МАШИНЕ Я СНИМАЮ ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ СО ШТУЦЕРА ДАТЧИКА В КАСТРЮЛЕ ТО ЗАСЛОНКА ПЕРЕКРЫВАЕТ ЗАБОА ВОЗДУХА СО СТОРОНЫ ГОФРЫ А КОГДА ШЛАНГ ОДЕВАЮ ОБРАТНО НА ШТУЦЕР ТО ЗАСЛОНКА ОБРАТНО СО СТОРОНЫ ГОФРЫ ОТКРЫВАЕТ А СО СТОРОНЫ РАДИАТОРА ЗАКРЫВАЕТ ЗАБОРНИК! ПРАВИЛЬНО ИЛИ НЕТ!?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения