Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
прочитал всю темУ....икОта никого не замучила?от моего смеха)))))эя о токе на комутаторе для искры высоком)))))межвитковое в катушке можно попытаться выявить на масляной рукой-теплая значит плохо!раздутая слегка-плохо(был случай когда у катушки выбило пробку)если сухая катушка с усилителем(хотя их на карбы не ставили)тоже может греться от межвитка.в темноте смотреть свечение ВВ проводов на пробой и крышки трамблера.ну и свечой подключеной к центральному сначала а потом к каждому отдельно проводу и на массу сиЛу самой искры.сами свечи проверятЬ.....толку мало без давления и холодные.да сейчас в магазах всем подряд пихают трехконТактные Нжикеи с калильным 10 типа как универсал-не подходят для карба!там калильное 6должно быть!Нжикей и так говнецо последнее время так еще и не те если......спиритус вини брать в больничке или винзаводе-в аптеке нельзя оно там с эфирными маслами от алкоголиков!либо бРать вытеснитель воды в магазе на спирте(метил/этил не важно)на других составах туфта(типа дистиляты нефти)вода с ними не смешивается.самоГон двойного перегона тож нормально)))))
Вообщем новая загадка, дня 3 назад пытался запустить машину, ни чего не получилось, -8 было. Сегодня -5, пошел пробовать результат тот же свечи мокрые искра есть машина не заводится. Решили с толкача цепляем , тянем включаю 3 , зажигание отпускаю сцепление только двигатель начинает крутиться машина заводится и работает как ни вчем не бывало. Что за хрень мозги уже кипят.
Андрей, как там у тебя с запуском??? Докопался до чего??? Идей практически нет, даже не знаю чем тебе помочь. Единственное что приходит в голову, это метки. Было у меня такое, глохла ни сего ни с того, всегда неожиданно в любом месте. И пока не постоишь минут 10-15. не заведешь. Можешь крутить, высадить АКБ, но не услышишь ни одного схватывания!!!! Вот правда это было так сказать с горячим двигателем. Совместил метки, не помню уже сколько зубьев, и все стало на места. У тебя же на холодную, но чем черт не шутит
Помогите разобраться с датчиком холла. Во всех книжках для ВАЗов написано , что при закрытой шторке напряжение с ДХ должно быть 0,4В, а при открытой меньше на неболее 3В от напряжения аккумулятора(8В-9В). В наших инструкциях при закрытой 0,4В, а при открытой не менее 2В, где более правильно. У меня показывает 3,7В при открытой и 0,4В при закрытой если по нашему то нормально, если по ВАЗовскому то как то маловато. И если у кого есть возможность померять , буду очень благодарен. Мерять нужно на среднем проводе разъема трамблера относительно минуса , при включенном зажигании, и включенном разъеме, вращая коленвал.
Ну раз ДХ , коммутатор от ВАЗ ставят на Ауди значит и характеристики должны быть похожими , а они совершенно разные , что то тут не то. Вот и пытаюсь выяснить по замерам рабочий у меня ДХ или уже на подходе.
Причина была в катушке зажигания , пошел в магазин подобрал по сопротивлению обмоток катушку от ваза поставил -стала заводиться. Родная катушка не грелась , не вытекла , сопротивление обмоток в норме.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения