Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Народ подскажите, ПОМОГИТЕ . Вообщем дело обстоит так.Вдруг начал греться, при чем очень сильно , разъем у подрулевого переключателя, который с лева если смотреть на руль, конкретно самый нижний контакт. Как выяснил нагревается при включенном дальнем-ближнем свете, в итоге пришлось отключить правую лампу света, что бы снять нагрузку. Греться продолжает, но меньше. Так вот в чем вопрос, проводка бочки, для меня Шайтан неизученный, Где может быть слабое место, где посмотреть контакт?? Подрулевой перебрал, там все нормально. Заранее спасибо!)
у меня такая хрень была !даже "стрекоза " сгорела ,пришлось новую покупать ! мне знакомый электгик поставил две дополнительные жигулёвские рылюхи ,одна на ближний ,другая на дальний чем разгрузил цепь и всё-проблема решена!
Ну можно и реле воткнуть, обсуждалось на форуме. А может где-то контакт плохой. Вот шефу на газели предлогали проводку махнуть чтобы пред на габаритах не сгорал. Я предложил для начала фары задние заменить как источник коротышей и просадок. В итоге уже пару месяцев все работает
да конечно ты прав! но я дуууууумаю что у Фёдора не всё так запущено!? коротышей не должно быть и масса должна быть хорошая! провода должны быть нужного сечения! и если у него всё в порядке то скорей всего перегружена цепь. я не думаю ДЭН что у него осталась от немцев проводка оригинальная !скорей всего её уже ковыряли!?
Если не сложно. то чуть по подробнее. Что подразумевалось под посмотреть массу и куда и какую релюшку ставить. Простите уж за назойливость, неопытен я еще!)) Спасибо!
у меня доп.реле стоят под рулём, что бы до них добраться надо снять полку. К стрекозе(переключатель света) идёт блочная фишка-которая левая ,реле-пойдут жигулёвские ,ставятся до стрекозы одно на габариты и ближний свет а другое на дальний по отдельности и тем самым они снимают нагрузку с цепи . Но если не знаешь самому лучше не лезть а попросить авто-электрика я думаю он разберётся что к чему ! может он выведет реле под капот - я видел у некоторых стоят там. И ещё одно !!! сними защиту стрекозы и посмотри не перебит ли какой провод и не касается ли он рулевой колонки!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения