Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Андрей, извини, но не читал всю тему (сейчас просто некогда перечитывать...), но по последним вашим постам вижу проблему...как освобожусь перечитаю, а сейчас могу сказать, что у моего сотрудника аналогичное поведение машинки наблюдалось, правда там МОЗХ был, т.е. инжекторная, но так как у тебя карб мозговитый, то аналогия может быть..., так вот у него до -23 никаких проблем не было АБСОЛЮТНО!!! НО ПРИ -24 она никогда не заводилась!!! Он меня спрашивает - почему так... выяснилось - прошивка его МОЗХа была рассчитана на среднюю полосу с морозами до -23, а дальше она считает ФСЁ и богатит смесь!!! Заливает напрочь и все!!! Может и не в жилу, но вижу, что ты мучаешься - посмотри на датчики, которые регулируют смесь карба...может они не того исполнения??? (исполнение по-нашему всегда предусматривало районы использования. Может не по делу сунулся , извини!
Остается только коммутатор. У меня так же два оригинальных Telefunken'а себя вели до тех пор, пока не нашел нормально работающий до -30С. Для эксперимента, когда на улице будет -10 и ниже (в смысле холоднее) заранее сними свой коммутатор и занеси домой - чтобы он отогрелся, а потом поставь обратно и проверь, если заведется, значит точно ОН. Там внутри достаточно сложная схема (один разобрал - ремонту не подлежит), а электроника через столько лет начинает сбоить по-любому.
Жень, не думаю, что коммутатор так зависит от температуры... в любом приборе это зависит от комплектующих деталей , но не думаю, что - 10 это такая критическая температура для них! Я имел ввиду какой-нибудь датчик, который настроен на эти температуры и больше не понимает. Хотя все конечно китайское и рассчитано на работу у них
Электроника очень даже критична к температуре и к перепаддам. Как правило у производителей микроэлектроники даже существуют разделения одной и той же их продукции на категории (по памяти цифры приблизительные)- для бытового применения (обычно от -30..-25 до +85), для промышленного (от -45 до + 100..+125) и для военного (от -60 до + 150..+200).
Не писал бы, если бы сам не попал в ситуацию один в один как у автора. Разница лишь в том, что у меня keihin-2. Замерил и заменил практически всё что можно. Потому что, так же все работало до -5..-7, а если чуть ниже двигатель переставал схватывать. И только потом решил заменить коммутатор и о чудо - всё заработало. Коммутатор стоял родной , цена нового в районе 6 тыс.руб. (аналогов нормальных нет, т.к. я видел схему - для тех лет это космические технологии), на разборах можно найти 300-500 руб.
На днях поменяю коммутатор , если ни чего не изменится ,то придется лезть в карбюратор ., а так не хочется он так хорошо работает когода заведен, везет хорошо, расход в норме, работает ровно, одно удовольствие
valerun писал(а) :
Я имел ввиду какой-нибудь датчик, который настроен на эти температуры и больше не понимает.
Датчики отвечающие за температуру все проверены, а некоторые заменяны.
то придется лезть в карбюратор ., а так не хочется он так хорошо работает когода заведен, везет хорошо, расход в норме, работает ровно, одно удовольствие
Андрей, не спеши лезть в карб. Ты скажи, когда проблема началась ты уже выездил заправку, или бензин в баке еще тот? Может все таки заправился гуаном каким??? Просчитай ситуацию, где и как заправлялся, вот Влад (если не ошибаюсь) совсем недавно писал же, как заправился почти водой, даже спичкой не поджигался .
Ты скажи, когда проблема началась ты уже выездил заправку, или бензин в баке еще тот? Может все таки заправился гуаном каким???
Заправлялся только на лукойле, бензин еще тот, как его выездишь , она запускается только при-5 и выше, а у нас -10 Вчера проверил датчик Холла нижнее 0,4В верхнее 3,65В допуск 2В значит рабочий. От безисходности померил компрессию в цилиндрах на холодном двигателе с не нажатой педалью 10,5 во всех ровненько на горячую будет 11,5. Блин уже масло бензином попахивать стало.
На днях поменяю коммутатор , если ни чего не изменится ,то придется лезть в карбюратор
Чтобы проверить, можно просто отогреть старый коммутатор и подключить на холоде. Выше писАл же... За пару минут, находясь в машине, он не успеет остыть до -10.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения