Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Это сын у меня спросил как заменить. Теперь думаю понемногу будет меня спрашивать что и как. Он вчера задаток отдал за АУДИ 100. А вот в ней и стоят часы. А хочет заменить на тахометр.
с приборки где был тахометр надо будет 4 штекера перепаять, на приборку где были часы.. затем несколько деталюшек чтобы работали электронные часы и плюс ко всему внимательно с кнопкой настройки часов... я перепаивал всё, смотрел дорожки, но часы так и не работают.. смирился.. главное что работает тахометр часы есть на мафоне)
Александр, а если допустим заменить всю приборку, поставить с тахометром, но еще есть такие приборки, где с правой стороны стоят приборы давления масла и чего то еще. Подсоеденить то их думаю не составит труда.
Саша, или кто в курсе и знает, подскажите. Можно ли заменить щиток приборов полностью на полный как его называют в связи с тем что там имеются приборы давления масла, температуры вроде. Дело в то что в его шитке приборов гдето замыкает аварийная лампочка давления масла. Проверяли датчики, все нормально, дело в щитке. Ну и хотел он чтоб был тахометр. Как там все подойдет или нет по фишкам. Вроде два соединения у него. Вообщем можно ли произвести замену? Что надо еще будет переделать?
Владимир - я посмотрю завтра схему... основная приборка у них такая же как и у нас.... 2 штекера - да можно менять в сборе.... помойму ты хотел себе вместо таха часы - но тут грабли - приборы помойму не взамозаменяемые.... На полной приборке - если память не изменяет 3й прибор как раз стрелочные часы - т.е. там и нет ЖК - и никаких проблем... но увы показометры масла работать не будут - нужно доустанавливать датчики - их скорее всего нет (раз небыло допов - как и на 80).... Если будет возможность ищите панель от А6 / 45 у нее уже одометр должен идти цифровой - желтую шестеренку при всем желании не сломаете
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста че нужно делать! Вчера был на рынке и купил себе приборку с тахометром ( у меня audi 80 1.6 td 90г.в., изночально стояли часы ), подключил по разъемам (разъемы точно такие же). После того как завел мотор стрелка тахометра показала 7 000 оборотов на холостых, при езде стрелка сначала падает ниже 7 000 потом поднимается до 5 000. Посоветовали поменять датчик на генераторе (как сказали импульсный), поменял но все осталось так же как и было. Подскажите, если кто знает, что делать!!! Всем заранее спасибо!!!
Володя, если приборка от бензиновой, то там тахометр работает от импульсов с коммутатора, а на дизеле, от импульсов с генератора - разбирайся!!! Вот здесь обсуждали http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=24&t=4893
Владимир (Зарево-40) - посмотрел схемы - в общем все разъемы на 45ом кузове в приборках одинаковы... но в них добавлялись новые контакты при появлении новых функций... Для подключения допприборов что справа от приборки (длинная приборка 45) - есть отдельный 4х контактный разъем (вообще их там 2 - но от второго позже отказались)... Скорее всего в проводке у вас сейчас не ответного разъема - т.е. приборы будут показывать ничего Так же есть разъем на центральном блоке и их несколько разновидностей - все как на 80 - миничек, мультики, БК, БК+мультики - у каждого из вариантов свои разъемы... но как я понял центральный модуль должен бы меняться (устанавливаться от имеющейся приборки без проблем).... За давление масла отвечает миничек - скорее всего проблема с ним.... Но странно если ты говоришь что на той приборке только 2 разъема - то почему нет разъема для миничек (он не подключен????) - тогда вполне возможно что это и есть причина срабатывания лампочки...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения