Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Глохнет при раскачке двигателя, торможении     >>


Vinni58:
Сергей

Пенза
Аватара пользователя
Сообщений: 91
Зарегистрирован:
11 ноя 2011, 13:27
#71     Re: Глохнет при раскачке двигателя, торможении 24 ноя 2011, 20:34

valerun писал(а) :
Тебе надо почитать книжку Карбюраторы Ауди - она есть здесь: http://fryppy.land.ru/docs.html

картинки эти именно оттуда, карб у меня 026 129 018 В


у меня 5 разных книг во всех так (где про регулировку есть)
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#72     Re: Глохнет при раскачке двигателя, торможении 24 ноя 2011, 20:37

Vinni58 писал(а) :
почему ацентон?

потому что ничего другое не растворяет те смолянистые отложения, что в карбе образуются.


Про все остальное - я обращал твое внимание...не вопрос.......только сам написал 35' (это минуты, а не градусы... ;) ...), а какой у тебя карб я уже запутался....в разных темах ты то про К1 говоришь, то про К2, а я старый, что - все помнить должен - разбирайся сам...тем более разница там небольшая, а по принципам и подходу ее и вообще нет!!! :D
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vinni58:
Сергей

Пенза
Аватара пользователя
Сообщений: 91
Зарегистрирован:
11 ноя 2011, 13:27
#73     Re: Глохнет при раскачке двигателя, торможении 24 ноя 2011, 20:41

valerun писал(а) :
.только сам написал 35' (это минуты, а не градусы.

ну не будем к значкам придираться, ага
valerun писал(а) :
а какой у тебя карб я уже запутался....в разных темах ты то про К1 говоришь, то про К2,

про то что у меня К1 я НИГДЕ не писал, это во-первых, тема тут про К2, это во-вторых, и я не первый день нафорумах сижу чтоб оффтопить
valerun писал(а) :
разбирайся сам..

ну хоть на этом спасибо
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#74     Re: Глохнет при раскачке двигателя, торможении 24 ноя 2011, 20:46

Vinni58 писал(а) :
А когда авто СТОИТ и двигатель работает на ХХ, и стоит мордой вниз и раскачиваешь авто вверх-вниз, разряжение на штоке экономайзера не меняется (ну нет для этого причин),
Сергей, я не говорю, что разряжение меняется. Я говорю, что если шток экономайзера травит, то значит там есть отверстие, неплотность.И если наклонить карб так, что уровень бенза дойдет до этой щели, то обязательно туда просочится. А тут еще плюс разряжение сосет и не малое.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vinni58:
Сергей

Пенза
Аватара пользователя
Сообщений: 91
Зарегистрирован:
11 ноя 2011, 13:27
#75     Re: Глохнет при раскачке двигателя, торможении 24 ноя 2011, 20:53

plumbum писал(а) :
Сергей, я не говорю, что разряжение меняется. Я говорю, что если шток экономайзера травит, то значит там есть отверстие, неплотность.И если наклонить карб так, что уровень бенза дойдет до этой щели, то обязательно туда просочится. А тут еще плюс разряжение сосет и не малое.

ну тогда если есть зазор у штока эеономайзера в вакуумном канале - карб должен бензин туда засасывать, именно в вакуумную систему. чего то не представляю результата, ..... не слишком силен...
а сам экономайзер на дне поплавковой камеры сидит .... короче дело ясное что дело темное ...
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#76     Re: Глохнет при раскачке двигателя, торможении 24 ноя 2011, 21:12

Изображение Где красная стрелка. В стенках колодца, где ходит пятак штока, может быть выработка. Или сам шток. При чем тут вакуумная система? Смотри на рисунке, как бенз пойдет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vinni58:
Сергей

Пенза
Аватара пользователя
Сообщений: 91
Зарегистрирован:
11 ноя 2011, 13:27
#77     Re: Глохнет при раскачке двигателя, торможении 24 ноя 2011, 21:25

ну если там выработка и сосет вакуум через шток, то бенза пойдет вот так
Изображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#78     Re: Глохнет при раскачке двигателя, торможении 24 ноя 2011, 21:49

Только на в первую камеру, это так нарисовано, а прямо под карб канал выходит, т.е. прямо во впускной. К сожалению сегодня связь г... Постоянно срывается. Здесь сегодня ливень. А у меня сейчас беспроводной, модем.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vinni58:
Сергей

Пенза
Аватара пользователя
Сообщений: 91
Зарегистрирован:
11 ноя 2011, 13:27
#79     Re: Глохнет при раскачке двигателя, торможении 24 ноя 2011, 22:06

ну тогда по идее что б избавиться от паразитного подсоса топлдива через изношенны йшток экономайзера можно заглушить вакуумный канал к этому штоку (например сделав прокладку под крышку БЕЗ отверстия в том месте где проходит вакуумный канал экономайзера)
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#80     Re: Глохнет при раскачке двигателя, торможении 24 ноя 2011, 22:28

Сергей, я не говорил, что у тебя причина именно в этом. Просто вспомнил, что раньше это обсуждали и предполагали. Но потом как-то эта тема заглохла. Или я не дочитал. Не помню уже. А насчет глушения отверстия тоже есть нюанс. Даже если там немного травит, то возможно при увеличении разряжения шток все-таки втягивается и экономайзер работает. А если заглушить, то тогда шток будет всегда опущен. Следовательно клапан экономайзера будет всегда открыт и смесь будет всегда богаче. Надо конечно смотреть сам шток. Может там такая щель, что шток никогда не втянется. Но ради проверки, можно и заглушить отверстие. Чтобы прокладку не резать новую, можно снизу карба чем-нибудь заглушить канал. Повторюсь, ради проверки. И покататься, посмотреть. А вдруг повезет?!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 14  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB