Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Глохнет при раскачке двигателя, торможении     >>


Vinni58:
Сергей

Пенза
Аватара пользователя
Сообщений: 91
Зарегистрирован:
11 ноя 2011, 13:27
#61     Re: Глохнет при раскачке двигателя, торможении 24 ноя 2011, 00:26

столкнулся с такой же проблемой
давлю на кузов, т.е. качаю авто вниз-вверх за счет амортизаторов, НИЧЕГО НЕ ТРОГАЮ (НИ КАРБ, НИ ШЛАНГИ, НИ ПРОВОДКУ) обороты падают сильно, перестаю - восстанавливаются....
подробнее тут http://www.audi-forum.ru/forum/index.ph ... 64791&st=0
сорри что приходится ссылкой вопросы задавать, просто не хочу засорять тему, если кто знает что сделать, отпишитесь тут, на этом форуме, заранее спасибо
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#62     Re: Глохнет при раскачке двигателя, торможении 24 ноя 2011, 12:29

Vinni58 писал(а) :
если кто знает что сделать

Сереж, пока что однозначного решения так и не найдено..., многие с этим или подобным столкнулись, полумеры сделаны, основные неприятности они решили, а окончательно так и непонятно, какую точку надо подправить конкретно, чтобы полностью убрать, т.к. карбы по 20 лет отработали без претензий, а теперь начали капризничать.... у меня такого эффекта как у тебя нет, хоть утрясись..., но при резком аварийном торможении или при длительном именно интенсивном торможении например со 120 до нуля двигатель глохнет. Здесь может и вакуумник тормозов уже прогнил чутка..., но пока ездит я не лезу - лениво. Хотя один из случаев заставляет думать, что это не вакуумник - мне как то пришлось ну ооочень резко развернуться, естественно влево и ДВС после разворота заглох! Кстати Саня с нашего форума, подобную проблему решил установкой в топливопровод дополнительного фильтра тонкой очистки между карбом и бочонком обратки...мы с ним обсуждали, я так и не понял, что это может дать, но он уверяет, что какой то спец ему посоветовал и ему действительно помогло. Я все не соберусь попробовать, хоть все и лежит готовое... меня это не очень сильно достает, поэтому и лень такая :D
А твои исследования я прочитал и хвалю за настырность и пытливость. ;)
Все твои проверки я прочитал и уточню, что все подсосы воздуха в вакуумной системе исключены ( шланги и трубки вакуумной системы, мембраны вакуумников карба и тормозов целы), карб промыт и прочищен, зажигание отрегулировано и исправно.
Тогда перейдем к возможному варианту из теории работы карбов.
Вся беда, как предполагается заключена в положении карба на машине. Если вспомнить Жигули и расположение карба на них - известно, что поплавковая камера там расположена вдоль авто и при торможении наклон машины вперед способствует уменьшению уровня бензина в поплавковой камере и обеднению смеси, а при подъеме в гору наоборот повышение уровня и обогащение смеси!!!!!!!!!!!
Наш карб Кейхин вообще изначально разрабатывался для мотоцикла, но это не умаляет его достоинств и он бы прекрасно работал и у нас, если бы карб поставили вдоль, а не поперек. Что же получается у нас? При торможении бензин накатывается на главные топливные жиклеры и его уровень в диффузионных трубках повышается и происходит не ижекция бензина из сопла, а просто его выливание, вот поэтому ты и видишь черный дым из глушителя. Единственное, вот я тебе сейчас объясняю теорию, но сам до конца не верю, что вот таким плевком (при аварийном торможении например) можно заглушить двигатель, не укладывается у меня это пока в голове ( а вот теперь вспомним мой случай с разворотом - центробежная на правый борт и подъем уровня бенза в поплавковой...вроде и здесь сходится...) - если длительно лить то да. а резко....не знаю, т.к. раньше на ДВС-ах многое пробовал и бедные смеси и богатые... ну потроит, почихает, но не глохнет так однозначно и резко!!! Но несмотря на это ребята здесь на форуме снижением уровня в поплавковой решили свою проблему, при том, что я сам наоборот чуть добавил уровень и у меня стало меньше проявляться это при торможении, одного я не могу понять почему ДО этого (лет 10 эксплуатации здесь же) проблем этих не было..., значит что то все таки заросло грязью и перестало куда то перепускать...
. :shock: :oops:
Сережа, вот про обороты и сантиметры... ваши обсуждения совсем некорректны. Я не знаю что за 1,5 см на 1-1,5 оборота??? Видимо ты говоришь о длине окружности вокруг винта - не запутывай всех. Вообще надо говорить о частях оборота, можно о градусах поворота... при этом измерить шаг резьбы винта регулировки и переводить насколько ты подал туда или сюда по вертикали гнездо клапана, а по большому счету надо еще и пересчитать длину рычага поплавка и сказать насколько повышен или понижен уровень бензина в поплавковой камере, либо снимать крышку и измерять уровень остаточного бензина. Но это сложно. :?
Думаю, что надо установить, как в книге винтом положение поплавка на требуемое расстояние от крышки (вместе с прокладкой!!!), принять это положение за ноль, а потом добавлять или убирать части оборотов и это озвучивать - так мы будем говорить на одном языке!
Ну вот где то так, не знаю помог чем то или нет, или еще больше запутал... - успехов тебе в поиске и не забудь сообщить результаты!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#63     Re: Глохнет при раскачке двигателя, торможении 24 ноя 2011, 14:23

valerun писал(а) :
он бы прекрасно работал и у нас, если бы карб поставили вдоль, а не поперек.
Валера, я не думаю, что колбасники взяли первый попавшийся карб и воткнули его. Уж наверно, перед запуском конвейера, крутили машинку и так и сяк, и не один раз. К тому же сам пишешь
valerun писал(а) :
одного я не могу понять почему ДО этого (лет 10 эксплуатации здесь же) проблем этих не было...,
Думаю, всё дело как раз в износе. Почитал про борьбу Сергея с проблемой по ссылке на АФ. Вспомнил, что как-то давно, вроде на форуме Honda, упоминалась, как возможная причина, такая гипотеза. При раскачке, при торможении, опускании морды машины бенз приливает к той стенке поплавковой камеры, где расположен шток экономайзера. На хх выше штока есть разряжение. И если в том месте (внутри крышки) есть неплотность, то бенз возможно может засасываться. А дальше ему один ход - по вакуумному каналу прямо вниз под карб, во впускной. Вот примерно такая мысль обсуждалась. А у автора ещё и уровень в поплавковой высокий, как он пишет. При опускании морды уровень бенза доходит до отверстия штока и вакуум прилично засосет бензина. Может такое быть?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Evgenij:
Евгений

Ярославль
Сообщений: 74
Зарегистрирован:
16 авг 2011, 12:31
#64     Re: Глохнет при раскачке двигателя, торможении 24 ноя 2011, 14:30

valerun писал(а) :
как в книге винтом положение поплавка на требуемое расстояние от крышки (вместе с прокладкой!!!)

Валера, я всегда регулировал без прокладки. Получается у меня уровень всегда был отрегулирован максимально допустимый.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vinni58:
Сергей

Пенза
Аватара пользователя
Сообщений: 91
Зарегистрирован:
11 ноя 2011, 13:27
#65     Re: Глохнет при раскачке двигателя, торможении 24 ноя 2011, 19:57

Валерий, в- первых, спасибо что так развернуто ответили
а теперь по порядку:
valerun писал(а) :
Сережа, вот про обороты и сантиметры... ваши обсуждения совсем некорректны. Я не знаю что за 1,5 см на 1-1,5 оборота?? ....Видимо ты говоришь о длине окружности вокруг винта - не запутывай всех

- про обороты и сантиметры - изначально до проверки расстояние от крышки карба до низа поплавка при измерении (как по учебнику - 36 +/- 1 мм) поплавок был завышен примерно на 1,5-2 мм (чисто визуально). как видно на моих фотках на АФ винт я повернул на 1/8 оборота, а точнее - специально программой проверял - на 35'.
вот и выходит что поворот на 1 оборот опустит поплавок на расстояние в 8 раз больше (примерно) чем я сделал, не забываем учитывать рычаг и то что замер поплавка производится в противоположной стороне от регулировочного винта.
valerun писал(а) :
Все твои проверки я прочитал и уточню, что все подсосы воздуха в вакуумной системе исключены ( шланги и трубки вакуумной системы, мембраны вакуумников карба и тормозов целы), карб промыт и прочищен, зажигание отрегулировано и исправно. Тогда перейдем к возможному варианту из теории работы карбов.

- подсосы: подушка сменена, напыление карбклинером уменьшения оборотов нет
- зажигание выставлено летом при ТО
- свечи в норме не смотря на пробег в 20 тысяч от регламепнтных 30-ти.
- крышка трамблера, бегунок, ВВ-провода - все Beru, прошли 20 тысяч , перед работами осмотрены и почищены
- крышку карба проливал карбклинером (все дырки) и продувал крмпрессором, все остальное пролил и продул не снимая карба.


основная проблема озвученная на АФ (кроме того что при движении и тряске, а также движении под горку авто норовит заглохнуть от переполнения) следующая (для тех кто не читал там тему): : давлю на кузов, т.е. качаю авто вниз-вверх за счет амортизаторов, НИЧЕГО НЕ ТРОГАЮ (НИ КАРБ, НИ ШЛАНГИ, НИ ПРОВОДКУ) обороты падают сильно вплоть до остановки двигателя, перестаю - восстанавливаются (если не заглох).
вычитал вот тут http://dinamitry.eniko.ru/reports/keihinII_hc_d15d3.htm

следующую мысль:
прокладка крышки как-то легко пропитывалась бензином, который попадал в камеры нештатным путем; ...... 2. Долго не мог понять, почему ХХ неравномерный и почему настроив СО на ХХ 0.8 после небольшой поездки получается 0.2. После остывания и повторного прогрева СО на ХХ мог быть и 2.0. Дело оказалось в материале прокладки между крышкой и корпусом карбюратора. Прокладка сделана из чего-то типа тонкой кожи. Пропитанная бензном, она немного растягивается и т.д. Высыхая, становится ломкой. В результате при работе ускорительного насоса она пропитывалась бензином и бензин попадал в 1-ю камеру. Пришлось сделать новую прокладку из паранита.
Как вам мысль что через просевшую бумажную прокладку бензин может тупо переливаться из поплавковой камеры в смесительную?
Почитал тут про ту же проблему на К1, решилась у комрада KSL заменой всех резиновых уплотнений и прокладок, а также прочисткой.
plumbum писал(а) :
на форуме Honda, упоминалась, как возможная причина, такая гипотеза. При раскачке, при торможении, опускании морды машины бенз приливает к той стенке поплавковой камеры, где расположен шток экономайзера. На хх выше штока есть разряжение. И если в том месте (внутри крышки) есть неплотность, то бенз возможно может засасываться. А дальше ему один ход - по вакуумному каналу прямо вниз под карб, во впускной. Вот примерно такая мысль обсуждалась

Игорь, такую мысль я тоже на АФ читал, но тут есть одно большое НО: это насколько я понимаю возможно в переходных процессах - когда сбрасывается газ, идет торможение, т.е. меняется вакуумное разряжение на штоке экономайзера. А когда авто СТОИТ и двигатель работает на ХХ, и стоит мордой вниз и раскачиваешь авто вверх-вниз, разряжение на штоке экономайзера не меняется (ну нет для этого причин), а авто норовит заглохнуть от переполнения карба.


Сорри, я не силен в карбах и специфике их работы, поэтому мои суждения могут носить глуповатый вид, на данныйц момент осведомлен на столько ....


В планах: заказан оригинальный ремкомплект на карб, думаю снять, разобрать, прочистить, заменить расходку.
перед этим попробовать поиграть винтом регулировки поплавка.


как-то так .....
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#66     Re: Глохнет при раскачке двигателя, торможении 24 ноя 2011, 19:57

Evgenij писал(а) :
я всегда регулировал без прокладки. Получается у меня уровень всегда был отрегулирован максимально допустимый.

Женя, сначала я тоже регулировал без прокладки, но потом понял, что великоват уровень получается, а если с прокладкой, то самое то. Но видишь, потом чутка добавлял, так что надо всеравно потом подбирать, а сейчас посоветовал, чтобы несколько занизить уровень сразу. Слова "как в книге" относятся к способу регулировки, а не к прокладке ;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vinni58:
Сергей

Пенза
Аватара пользователя
Сообщений: 91
Зарегистрирован:
11 ноя 2011, 13:27
#67     Re: Глохнет при раскачке двигателя, торможении 24 ноя 2011, 20:03

кстати по регулировке: по книге регулировка производится БЕЗ прокладки
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#68     Re: Глохнет при раскачке двигателя, торможении 24 ноя 2011, 20:16

Vinni58 писал(а) :
повернул на 1/8 оборота, а точнее - специально программой проверял - на 35'.

Сереж, ну 1/8 оборота это 45о, но никак не 35'....360 разделить на 8!
Vinni58 писал(а) :
расстояние от крышки карба до низа поплавка при измерении (как по учебнику - 36 +/- 1 мм)

Объясни пожалуйста про твои измерения уровня? Я привык давно и в моих книгах это подтверждается, что для установки нормального уровня поплавок должен не продавливая шарик на клапане отстоять от крышки карба на 9 мм, а все другие измерения будут иметь погрешность изменения формы поплавка!!!
Тебе надо почитать книжку Карбюраторы Ауди - она есть здесь:
http://fryppy.land.ru/docs.html

Vinni58 писал(а) :
крышку карба проливал карбклинером (все дырки) и продувал крмпрессором, все остальное пролил и продул не снимая карба.

Ну а вот это мне не понравилось совсем!!! Это не чистка и не мойка.
Надо снять, разобрать , отложить все мембраны, прокладки и резинки и вымочить несколько часов в ацетоне, после чего продуть, прочистить, собрать и отрегулировать - вот только после этого можно сказать, что ты карбом занимался. И после этого уходят основные проблемы по карбу!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vinni58:
Сергей

Пенза
Аватара пользователя
Сообщений: 91
Зарегистрирован:
11 ноя 2011, 13:27
#69     Re: Глохнет при раскачке двигателя, торможении 24 ноя 2011, 20:23

valerun писал(а) :
Сереж, ну 1/8 оборота это 45о, но никак не 35'....360 разделить на 8!

примерно на 1/8, повторю примерно, потом промерил прогой - 35 гр.
valerun писал(а) :
Я привык давно и в моих книгах это подтверждается, что для установки нормального уровня поплавок должен не продавливая шарик на клапане отстоять от крышки карба на 9 мм,

это для К1, а для К2 36 мм и измерения проводятся по другому - от крышки до дна поплавка, а не до его верха как на К1
Изображение
valerun писал(а) :
Ну а вот это мне не понравилось совсем!!! Это не чистка и не мойка.

а я мо-моему и написал что промыл именно карбклинером и не говорил что разбирал все
valerun писал(а) :
вымочить несколько часов в ацетоне,

почему ацентон?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vinni58:
Сергей

Пенза
Аватара пользователя
Сообщений: 91
Зарегистрирован:
11 ноя 2011, 13:27
#70     Re: Глохнет при раскачке двигателя, торможении 24 ноя 2011, 20:28

а вот для К1
Изображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 14  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB