Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
...ну не знаю истинного назначения масла там, даже видел где-то на форумах, что строго 350 мл надо лить....я залил от души, лишнее выдавилось патроном при опускании. Оно мне там не мешает, затрат не понес, а для профилактики ржавения и прочего положительного эффекта - пусть будет. Лил отработку.
так этож строго льют в разборные стойки которые без патрона идут а в эти льют чтоб вкладыш не прикисали да и для лучшей теплоотдачи хотя помне хоть литолом их на маж лишьбы не ржавели
не, именно в корпус, под патрон. я так видел на форумах. Во всяком случае, поддерживаю - хоть Литол - вреда никакого, как минимум. ...а вот резинки под гайки - рекомендую!
А разве там может столько влезть??? Там зазор то маленький... я грамм 50 заливаю.
serg616 писал(а) :
а вот резинки под гайки - рекомендую!
А вот про резинки - сомневаюсь я очень!!! Ведь нагрузки там ударные и очень приличные, а посему резинки эти разобьются там быстро и тогда патрон начнет вообще болтаться!!! Там ведь гайкой надо затягивать так, чтобы он шевельнуться не мог. А у тебя видимо гайка недотянута сначала была поэтому и стучало!
Может в случае с резинками был некомплект ведь амортизатор идет вместе с шайбой так сказать компенсационной которая выступает на пару мм и обеспечивает жесткую фиксацию амортизатора в стойке, я затягивал эти гайки метровым газовым ключем при этом хорошо чувствуется предел затяжки.
я тоже душевно тянул газовым ключом, боясь сорвать или резьбу или шестигранную площадку на гайке, а через месяц туда залез и удивился: от моих потуг не осталось и следа....гайки нетрудно открутились, причем патроны до откручивания ходили вверх-вниз около 3 мм.
я тоже душевно тянул газовым ключом, боясь сорвать или резьбу или шестигранную площадку на гайке, а через месяц туда залез и удивился: от моих потуг не осталось и следа....гайки нетрудно открутились, причем патроны до откручивания ходили вверх-вниз около 3 мм.
Сереж, чудес не бывает, тем более, что там мелкая резьба!!! Либо резьба порвана и не держит - проскакивает на ударах подвески, либо когда ставил - внутри ржа была - на нее патрон и лег сначала, а потом подразбило и стало болтаться. Вообще то люфт там бывает крайне редко и из за неправильной (нечистой) сборки! ИМХО
согласен, Валер, со всеми твоими доводами, на все 100! Вчера не поленился ,залез под пыльник с газовым ключом - вроде бы держится то душевное усилие, которое я посвятил гайке. Посмотрим что будет дальше, но пока (3 недели с резинками) - полет нормальный, тем более зимние дороги грядут. Поживем/поездим - понаблюдаем! Буду периодически отчитываться о состоянии данного узла.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения