Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
под капотом опорный подшипник, туда не надо пихать резиновые кольца. Ставятся они под гайку стойки, которая прижимает картридж к корпусу стойки (большая такая). Я покупал картриджи Бильштейн, там в комплекте были новые гайки.
принцип да, такой, только если делать "для себя", по уму, то лучше не запихивать туда, а открутить опорник, снять пружину, пыльник с отбойником, открутить стаканную гайку, одеть спасительное резиновое кольцо на шток картриджа под стаканную гайку и все собрать в обратной последовательности. Теоретически можно, не сильно разбирая стойку, поднять пыльник, открутить гайку и подложить, но, мне кажется, что это будет не очень удачный вариант....лучше кольцо вырезать и положить туда по-человечьи, а то кто его знает как там резинка от впихивания может разместиться, может же и криво.....у меня на эту процедуру ушло 2,5 часа на оба колеса с перекурами, так не жалею.
Ребят,а почему стойка не прожимается,на крыло правое надавливаю а ему хоть бы хны,другие все продавливаются,и из-за этого наверно у меня опорник проваливается? И ключ для большой гайки амортизатора какого размера нужен?
я откручивал газовым а один раз пришлось гайку срубать,обычно гайки в комплекте с картреджами идут. а когда у меня опорник провалился- под капотом чашки вылезли да кстате а какие у тебя мартёры масленные или какие ещё а то я раз запихнул газомасленные-дорогу держат чётко но едишь как на колу все ямки чувствоешь и руками фиг продавишь,потом заменил на масленные и всё ок
я тоже старые гайки болгаркой аккуратно надрезал, а потом зубилом сбил, все равно новые накручивал. Газовый ключ - самый лучший и подходящий инструмент для них!
у меня тоже чашка вылезла,даже на новом опорнике,я думаю что аморт почти колом стоит и опорник вышибает на кочках. Аморты обычные,а как определить газовый он или нет?Ну и стук в районе стойки происходит не только на кочках но и на поворотах,особенно тогда когда в лево поворрачиваю и трогаться начинаю,как будто что то срывается.
как определить - не знаю...только по маркировке на нем - достать, списать и по Экзисту посмотреть... А симптомы такие, как у меня были до резинок, кстати! Негромкий, глухой, но навязчивый щелчок при повороте руля при малой скорости. Жена его заметила, правда не сразу, я раньше
у меня почемуто справа чуть глухо подстукивает но мне кажется это опорник стучит пол года назад новые ставил лемфердер 42мм да и чегото мне не вериться что катридж будет там гулять если гайку хорошенько затянуть так как он мм на 5 торчит из стойки хотя х.з. может и стучать но врятли я гайку ключиком затягивал газовым с трубой метровой врятли там что открутиться
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения