Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Не претендую на новаторство, но, лично мне помогло: поменял летом салентблоки, опорники, патроны, резинки стабилизатора, втулки косточек. Стук присутствовал, еле заметный, но ощутимый. Недавно поменял рулевые наконечники с тягами (из-за салентблоков в них). Стук убавился, стал реже, но присутствовал. ...и тут мне один знакомый посоветовал: залить в трубы стоек трансмиссонное масло и подложить под гайку крепления патрона резинки. Были изготовлены 2 резинки из маслостойкой резины толщиной 4 мм диаметром внеш. 44 и внутр. 22, спустя 3 часа они заняли положенное место. О ЧУДО!! Я победил стук!!! Рекомендую!!
да, именно под гайку, сверху патрона, потому что гайка при максимальной затяжке не добирает зазор между патроном. я у себя проверил - патрон немного (около 2 мм) ходил вверх-вниз под затянутой со всей дури гайкой. Подложил резинки - все прошло. Уже 3 дня полет нормальный, гайки проверял - не отпустились, затяжка та же осталась.
Патрон, он же Картридж, он же Вкладыш стойки...Вот на его стуки и охотимся! Dober, согласен на все 100500, но....когда я месяц назад ставил новые патроны, понадеялся на остаток масла, душевно позатягивал газовым ключом эти самые гайки. В пятницу, когда разобрал стойки, то ужаснулся: одна легко-легко рукой открутилась, а другая со слабым усилием....был в шоке, ведь тянул и боялся сорвать резьбу!.. Вчера вечером залез к гайками и проверил - затяжка та же (с резинками под ними я уже 320 км проехал). Возможно, при первой затяжке, я в спешке, понадеялся на масло, а оно опустило патрон и появился люфт.
а еще, слышал, что является теплопроводником. Когда патрон работает, то нагревается, а масло передает тепло на корпус стойки. Могу и заблуждаться, но все туда льют и плохо от этого не было.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения