Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
ребята ! вот два клапана который с низу у него с права нет выхода или входа- я не знаю,скажите какой лучше ставить ? маркировка у них одинаковая кроме последних букв у верхнего 026 906 283 Н а у нижнего 026 906 283 А , есть ли разница? если я правильно понял то в верхнем клапане правый штуцер глушить надо. и вот эти колечки на нижнем синее и жёлтое что они значат?
и вот эти колечки на нижнем синее и жёлтое что они значат?
ну, например, на Pierburg 2E2 на других деталях вакуумной системы тоже есть такие колечки и означают они , что эти трубки с цветными колечками по цветам соответственно соеденены друг с другом посредством шлангов и тройников. В отличие от Keihin у Pierburg более сложная вакуумная система автоматики пуска и холостого хода, твой клапан как раз от такого карбюратора.
Извини, не могу сказать. Надо смотреть вакуумную схему конкретного карбюратора на конкретной модели авто и разбираться, плюс отличие в наличии и отсутствии кондиционера...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения