Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
проверка описана в этой темеhttp://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=24&t=4445 Наконец то снял кронштейн:гугл мне в помощь,оказывается можно снять теплообменник и свободный доступ к болтам открыт. Всем спасибо за помощь.Завтра отдам токарю.
Ребята возник один вопрос:на кронштейне нет прокладки только резинка ,стоит ли мазать герметик или нет?и какой?от бывшего остался один но не знаю для чего он (в языках я не силён)
от бывшего остался один но не знаю для чего он (в языках я не силён)
Витя, это нормальный высокотемпературный герметик - можно пользовать. Только все герметик-прокладки надо использовать по правилам!!!!!! Мажешь тонкий слой, даешь высохнуть 5-10 мин. (время на каждый свое пишут, для этого язык не нужен) и только потом затягтваешь!!!!! Та манера - намазал и затягиваешь - неправильная - весь герметик из зазора выдавливается и не работает!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения