Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
последние дня четыре, точней утра, не заводиться. первая попытка пуска двигателя заканчивается кратковременным сильно дёргающимся рвением к работе, вторая - при полном покое двигателя крутится стартер, вчера после долгих мучений, выставки более раннего зажигания и снятия разъема с пусковой форсунки, а также повторного толчка стартера начала "как бы по одному цилиндру схватывать". заливает-так как запах из выхлопной бензином.... что делать, с чего начать? помогайте, плиз
Сергей, ну во первых эту тему (ИМХО) нужно обсуждать в мех. впрысках. Теперь будем разбираться: Зачем ты снял разъем с ПФ, именно она дает необходимое кол-во топлива для запуска на холодную. Понятно, что ты заливаешь свечи , горшки, но одевай разъем на место. 2. Проверь разъем на ЭГРД, не слетел ли. Теперь попробуй завести. Если не заводится, нужно проверятьтемпературный датчик, проводку к ЭГРД. Так что залезай в раздел Мех. впрыски, там такие темы обсуждались.
Серега, двигатель 3А это механический впрыск. Изучай его, что бы знать. Вся инфа есть в разделе мех. впрыски. А ЭГРД это электрический регулятор управляющего давления. Стоит он на дозаторе-распределителе топлива, обращен к двигателю (прямоугольная темная коробочка размером примерно 3х5 см.) К нему подключен 2-х контактный разъем. Если этот разъем слетел или нет контакта, провода обломаны, двигатель завести на холодную трудно, заведешь , но раз 30 надо маслать ПФ и стартер.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения