Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
тунга у меня 15 однако,195-65-15.на задке нормально,спереди шумновата и плохо что нет"арктики"и "европейки"только шипованая М+S((((после -15 жестковата весма(как-раз для зада) хака это Nokian Hakapelita,финская но у нас слепленая.Gislaved шведы,прородители типа"скандинавка"
там не шип основной шум а протектор"шашечка"воздушный поток он выталкивает в арку колеса в отличае от"елочки"которая в бока от машины.про 14 забей в поисковик яндекса мож чего скажет.....
вот это познания!магистр, блин!!!!я по ходу совсем чайник - не смотря на то что вроде свои машины сам делаю!!!!что посоветуешь из самой самой распространенной для меня?
все от денег зависит!таже тунга по закупке 1950 руб,амтел 2200-2300 руб,гиславед 3000(!)хака 5000.....плюс накрутка продавца от 15%.если ставить разную на оси и недорого то вперед лучше асиметричную-она чуть дороже симетрика(чуть потише и на воде устОйчивей)а на зад можно и симетричную.с такой постановкой есть минус-при одинаковых шинах раз в год меняешь местами и хватает на 4-5сезонов а тут приходится докупать раз в 2 года вперед и раз в 4 назад по паре.с учетом тврих морозов после абревиатуры"M+S"обязательно должна быть снежинка(зима стандарт-температура сохранения свойств до -18° дальше ухудшение,минимальная эфективная температура -27°)а лучше две снежинки(арктик-температура сохранения свойств -25° минимальная -45°)вот и думай копаясь втихаря от семьи в кошельке)))))))
качество резины от расположения страны не зависит!мы на севере а резина.....выбирая надо пр сто смотреть для ЧЬЕЙ зимы ее сделали!все отметки на ней есть!M+S демисезонная температура от +5 до -7,M+S с одной снежинкой стандарт зима от+2 до -27,с двумя снежинками арктическая от -3 до -45.все что вне этих цифр температуры производитель не рекомендует!у меня был бридж с 2 снежинками нешип брал б/у, в мытищах есть магаз такой,так просто шик и в москве и в вологде жил и в ухте служил и в воркуте!а еще была ваще "южная"резина марангони итальяеская шип-так хака рядом не валялась!
Рустам, а как у тебя на Gislaved себя шипы ведут??? Резина очень хорошая, только шипы не держатся. Сейчас вот ставил, прошла всего 2 зимы, а на одном осталось процентов 20 шипов на втором процентов 50 и пара процентов по 70-80... АбЫдно, понимаешь, а так тихая, мягкая...
Александр1981 писал(а) :
а чаво такое асиметричная
Саша, на ассиметричной резине рисунок внутренней половины протектора отличается от внешней
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения