Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Рустам, а какой прогиб получается? Дело в том, что десятка там не играет рояля!!! Я тоже не очень верю, что пробивает прокладку, но проверять каналы, как я говорил видимо не хочешь.., чтож....
прогиб не знаю сколько,но спец. линейкой виден хорошо.голову могу проверить на трещину.но проверять голову на трещины не хотел из за того что с тем же движком было тоже самое и так сразу.
прокладку пробивает сто процентовГБЦкривая когда несу шлыфовать и мерять видно прогиб,а пробоя не видно изза того что прокладка новая и в месте пробоя возможно не успела закоптится так как не выезжал с гаража
Рустам, так ты определись пробивает прокладку или нет???? Если сколько ОЖ вливается в цилиндры, ты бы пробой увидел!!!!! Не может же через микроскопический пробой (который и не заметен) так заливать цилиндры. Ты же сам писал что пробоя не видно. Меняй коллектор, ведь кто то что там химичил, с этими деревяшками. Еще раз утверждаю, любой человек просто так от делать нечего такого делать не будет!!!! Там собака порылась!!!!
я решил поменять коллектор впускной и отключить гбо полностью от системы охлаждения,и наверное поставлю перемычку на печку и заведу пусть поработает и посмотрим что получиться и по температуре будем тоже наблюдать.голову пока снимать не буду. А кто знает как можно проверить динамометрический ключ
А вот это я не понял...так прокладку пробило или ты просто думаешь, что пробило??? Если пробило точно, как ты до этого УТВЕРЖДАЛ , то это занятие бесполезное!!! А если ты нас СРАЗУ УБЕДИЛ, ЧТО ПРОБИВАЕТ, а на самом деле это только предположение - давай начинать сначала!!!
Валера а ты почитай на предыдущей странице мой пост, я там цитаты Рустама приводил, то он пишет пробивало, потом писал что пробоя не видно, и так и не ответил. Так пробивало или нет! Если перечитать всю тему, то похоже что первый раз действительно пробило, а вот потом, как бы по инерции, ОЖ заливает занчит пробило!!!! А пробоя то не видно!!!
Рустам, давай еще раз, что было со всеми четырмя прокладками?????
100процентов пробило,сам мерял и носил шлифовать и у них меряли и прогиб был виден,плюс масло в цилиндре и тосол ето тоже факт,и емульсия в масле.хотя пробоя по прокладкам новым не видно,ну я ж говорю они не успели закоптиться так как мало поработали и сразу были сняты.Я уже просто не знаю что мне с ней зделать,поетому и буду просто заводить и смотреть какие будут изменения и и отличия в роботе,может что то изменится,хотя мало вероятно ну хоть посмотрю какая температура и как она меняется,завтра все перефоткаю и выложу фотки поглазеем может чтото обнаружим
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения