Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Может быть попробовать продуть систему охлаждения...(это мысль только пока...) Сделать разрыв в системе (отсоединить шланг...в патрубок воздух, а шланг в ведро...как польется?.....это с точки зрения проходимости системы и правильности ее сборки... Просто пока больше и мыслей не появляется.... ну четвертый раз ..... Либо что то одинаково неправильно делаешь - хотя не понимаю что можно... либо где то кака сидит, но где...не представляю...???
Тамбовский писал(а) :
Попробуй не ставить термостат по большому кругу погоняй.
Вась, он же написал...
Руст писал(а) :
етот раз даже вытащил термостат,думал может так поможет
Болты старые,оставлял,и на старом моторе и на новом.ключ в норме так как первый раз на первом моторе затягивал ключем другим ,брал у знакомого моториста.прокладки менял ставил разные.термостат последний раз снял вообще. Фото не скину гараж очень далеко.
Не должно ее по сути пробивть хоть вообще без антифриза запусти, я однажды без антифриза при обрыве фланца арадиатора где-то пару километров ехал, заводил, разгонялся на второй и далее глушил и катился и ничего не случилось. Вообще 4 раза подряд это уже много, возможно затянуть ее нужно с кем то на пару так сказать, может процесс затяжки не так верен как в твоем описании имхо.
Я все же предлагаю Рустаму передохнуть и описать весь процесс, тогда может мы и увидим где собака зарыта! Только, Рустам, описывай как делал, а не как должно быть и написано...закрой глаза и пройдись по всей работе!
пробивает похоже не в одном месте так как 2раза антифриз в масло не пошел а последние разы и в цилиндр и в масло,сразу начал не ровно работать и троить,и пар повалил сразу с глушителя.первый раз мне затягивал моторист.
Я бы понял что пробило через 50т.км.,например, но не при первом запуске. Вообще затяжка немного не такая, 40, 60 + 180. И когда на 180 доворачиваешь чувствуется что прокладка проседает, скорее проседают обрамления вокруг цилиндров металлические, но усилие до упора не чувствуется.
Хорошо, а что по прокладкам видно? Просто часто бывают варианты, что не прокладка, а стенка между каналами ГБЦ или блока сечет!!! У меня вот сейчас такая ГБЦ на Калине обнаружилась! А такое проверять муторно конечно, но можно... каналы масла заливаешь в ГБЦ, а в охлаждение сжатый воздух с пробкой на конце...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения