Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Я бы не про трубки думал а о бензине который судя по налету на карбе подтекает с винта регулировки уровня бензы в поплавковой камере. Карб был keihin2.
Раз он вверх лил то и в поплавковую льет наверняка, а это очень важно, отсуда большой расход и детонация. По хорошему карб надо разобрать, выбить ось поплавка не сломав при этом поплавок при выбивании, выкрутить винт регулировки уровня в ПК, посмотреть на состояние самого колодца в котором винт крутится, при необходимости чем то мягким убрать налет внутри этого колодца не повредив алюминия, снять два уплотнительных резиновых кольца с винта, подмотать нить в один слой нитка к нитке без пропусков и завязать узелок с краю чтоб не мешался, одеть обратно колечки уплотнительные и немного смазав маслом завернуть винт на место на уровень чтоб шляпа винта была примерно на 1мм ниже кромки алюминия при виде снаружт. Выкрутить жиклер ХХ и убедиться в его чистоте http://foto.mail.ru/mail/artemon79/41/102.html#, завернуть на место и собрать карбюратор, раз тяги ускорительного насоса нет то его лучше не трогать, наврятли там что-то засорилось а вот течь после вмешательства может начать, посмотреть возд жиклер переходных каналов тем более что ускорительный насос отключен http://foto.mail.ru/mail/artemon79/41/102.html#101, настроить положение заслонки первой камеры в минимальное положение. Собрать карб, установить на авто, настроить винтом качества оптимальную работу двигателя на ХХ.
Двигатель NE вроде только с keihinom1 шел. Я так понимаю карбюр этот не совсем от этого двигателя, если проводка тоже НЕ от keihhina2 а от keihina1 то надобность в электро клапане который ближе к клапанной крышке отпадает, на К1 он вроде управляет плавностью приоткрытия воздушной заслонки на подсосе при помощи дополнительного рессивера(зеленого шара под капотом), а на К2 он управляет прогревочными оборотами и задержкой сброса газа при движении накатом, естественно для этого у К2 есть свой датчик на тройнике сверху зеленого цвета рядом с датчиком на стрелку в залон и релюха для управления после прогрева. Если в твоем авто проводка от К1 то вакуум от прогревочной системы надо убрать, электро клапан на вакуум можно тоже отключить, при этом оставить черный шланчик и вакуум с главной так сказать трубки выходящей в нижней части карбюратора подключить к управлению заслонкой зима\лето, вакуум к вакуумнику на трамблере должен быть по уму подключен от клапана на вакуумный усилитель томозов, получается у тебя под капотом остаются три трубочки: черная которая уже стоит там где надо, белая с нижней части карбюра к кастрюле и с клапана вакуумника к трамблеру. Если у тебя проводка под К2 (что мало вероятно) то трубки на электроклапане подключены неправильно.
Трамблер подключен к трубке которая идет на коллектор ,на тройнике стоит два датчика один в верху другой внизу так что проводка скорее всего от старого карба,так что с трубками действительно надо разбираться.Кстати трубка на трамблер все равно заглушена т.к. ВРУОЗ все равно не работает-кстати сейчас посмотрел,датчик который ближе к клапанной крышке подключен только не пойму от куда,как в принципе и все остальные датчики,
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения