Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем привет, ауди б3 87года двигатель NE карбюратор keihin 1, проблема началась ни с того ни с сяго, начали пропадать обороты, на холодную заводится великолепно, как только начинает прогреваться, убираешь подсос, сразу обороты падают до 300 и ниже и машина глохнет, что такое может быть ?
В качестве эксперимента - вот как бы я хотел видеть начало темы и результат . Первый пост - вопрос, а во второй пост ответ самого же вопрошающего!
KocmuK писал(а) :
разобрали, прочистили жеклеры, были забиты, поменяли клапан холостого хода, все заработало, всем спасибо =)
Проверь массу на карбюратор - проводок под болтом клапанной крышки. Ну и вакуум, и соответственно прокладку под карбом на предмет дыр! Костя, и напиши в профиле откуда ты!
провод на массу поменял, тоже думал что он, вакуум работает, прокладка вроде бы нормальная, обороты падают, заводится на ура, как только убираешь подсос сразу падают обороты и агрегат глохнет...
Думаю надо полностью разобрать, почистить жиклеры, продувать везде, сначало надо начать с электроклапана, то есть проверить напряжение на нем, щелкает или нет....
я по существу немного не понимаю, карб чистили недавно, как проверить электроклапан ? простите я не механик, столкнулся с проблемой и начал разбираться...пока только в начале пути ....
заводится на ура, как только убираешь подсос сразу падают обороты и агрегат глохнет...
надеюсь, убираешь подсос после прогрева или сразу? Сам же понимаешь - значит у тебя бедная смесь, раз работает только при обогащении подсосом. Что подсос делает - ограничивает количество поступающего воздуха! Вывод - либо мало бенза поступает (уровень низкий, жиклеры забиты...), либо много воздуха бесконтрольного (щели, прокладка, трубки вакуумной системы - обрати внимание на толстую черную от коллектора, она лопается вдоль огромной щелью......)
приехал с работы, машина вела себя замечательно, поставил ее, позже села жена, сьездила, приехала , поставила, я решил прокатиться, сел в холодную, включил подсос, машина стала прогреваться я не до конца убирая подсос поехал, смотрю двиготель уже прогрелся, вырубаю подсос и вижу что машина начинает глохнуть, позвонил другу, тот посоветовал поменять провод на массу, типо у него такое уже было, поменяли провод, вроде бы проблема пропала, прогрел, убрал подсос, доехал до дома, с утра сел в холодную, начал прогревать и убирать постепенно подсос, при уменьшении подсоса обороты стали плавать и по итогу упали окончательно до нуля, снял коробку, зачистил место под проводом, зачистил место на двигателе, поменял клемы, обороты продолжают падать, такого ни разу не было...простите что много написал другого выбора нет....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения