Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Через неделю разберу свой двигатель и кпп в поисках стука в педаль сцепления, выложу фото состояния двигателя после пробега в 115т.км. после капремонта. Тянет прекрасно, раход масла и антифриза отсутствует но стук уже надоел, отдам гбц в ремонт параллельно общей рзборке.
разберу свой двигатель и кпп в поисках стука в педаль сцепления
Артем, а что это за проблема то с биением педали...я вот читаю ваши мучения...??? Скажи, а ты корзину на биение не проверял? Когда то (конечно не на Ауди...), но встречался я с биением пяты на корзинах... , корзины перекошенные тоже были... вот тогда в педаль и било...! А двигатель... ну могли быть биения от коренных опор ...но чтобы через 115 тыс. км все осталось так же...не верю я!
Корзина новая, диск ноый, старые тоже были в хорошем состоянии, кпп заменена, причина биения скорее всего поведенный маховик но еще не нравится 0.5 давление на холостом ходу, так что разберу все подряд, в двигателе заменю кольца, коленвал, промвал, насос и вкладыши все, маховик отдам в реммонт так сказать, гбц отдам на замену клапанов, направляющих и правку седел. Хочу чтоб двигатель работал как можно тише. Запчасти все есть, необходимо желание все это сделать, но вроде-бы собрался, за две недели должен сделать а пока на 2107 поезжу.
Виталь, и во сколько это вылилось по сыктывкарским ценам, если не секрет?
Делал сам. ко всему этому:
Vitos89 писал(а):
Забрал блок, на нем было сделано: Расточка + хон, шлифовка плоскости блока, цена за все 4 тыс. + 10.200 за: Вкладыши с полукольцами + комплект поршней. + ко всему этому пром вал 1000 , так же удалось шлифануть шейку РВ - 350 руб Итог на данный момент - 15.550 ну и 500 еще на бенз товарищу. Теперь буду заказывать мелочевку. Попутные вопросы: 1. Стоит ли заказать новые болты ГБЦ ? 2. Стоит ли менять болты с гайками шатунов ? 3. Стоит ли шлифануть плоскость ГБЦ ( ГБЦ относительно свежая)
Шлифанул плоскость ГБЦ - 700 руб. Комплект прокладок - 2000 тыс (сюда вошли всякие мелочи, сальники фильтры,кольца ) Масло - 1250 Антифриз (AGA 5л) - 550 руб МСК - 2 комплекта ( один за 100 руб в экзисте не стал ждать купил в наличии за 160) - 260 Сцепление (выжимной + диск) - 3300 + смазка 250. Ну и за весь период ремонта 5 литров ДТ и 10 литров 95 бенза (мойка деталей) - 600 руб Итор - 6910 + 16000= 23 тыс. +- 1000 В наличии дома были: Герметики, фиксаторы, прокладка картера, сальник РВ, что не так существенно.
Пробег 800 км. Кроме детонации небольшой на холодном двигателе? не значительном снижении уровне масла (ТНК 10W40), и какого то стука в 3м цилиндре на холодную, прослушивается через деревяшку в нижней части блока, пока криминального ничего не обнаружил. Давление при 1000об. 1.5 (доп. приборам) температура держится около 100 С (наверно врет датчик, покупал в начале лета) . Как сменю масло отпишусь.
Виталь, а было перемещение вала с шестерней вертикальное маслонасоса когда насос собран, т.е. вал который из насоса выходит если за него подергать имел люфт в самом корпусе вверх вниз хотябы небольшой?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения