Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
вобщем ремешок начал постоянно свистеть, затянут нормально. сняли ремень и пришли к выводу что на самом шкиву уже износ и ремень не сильно боковыми гранями прилегает. что делать? можно ли (и есть ли они вообще) поставить ремень пошире или тут только замена гены поможет (сомневаюсь что мне только шкив продадут на разборке)?
Дальше можно попробовать и ремни... У нас вроде нулевка ставится, так можно попробовать профиль А он пошире! Вот здесь прикинь http://pa-rti.ru/klin
Ну, а если денег совсем нет, то вопрос по другому - токарь хороший есть? Вариант: прессом плющишь на 1-1,5 мм плоскости...только делать надо грамотно...если возможности есть дальше объясню... А потом токарь, только не алкаш, а грамотный... от центрального отв. протачивает плоскости под ремень. Там все подкалено, поэтому есть ньюансы! Но проще конечно новый купить...
думал об этом, но да, для меня не непосильно конечно но дороговато((( не, токаря нету, а толкового тем более. похоже придется новый шкив искать, хотя сначала все же ремень попробую.
а в других шкивах как он прилегает?мож ремень пошире поставить?это дешевле шкива.на худой конец можно от свиста избавится натерев ремень канифолью(не на всегда конечно-лишь на время).ТОЛЬКО НА НЕРАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Виктор как решил проблему со шкивом? Я думал гениратор свистит подшипники поменял а свист остался. 30т русские подшипники отходили. За 2 подшипника 130р. За орегинал 1000р просили.
А если свистит на холодную когда постоит денька два и когда на улице минус с утра. как прогреется свист пропадает то тогда че надо смотреть ремень или шкиф?
А если свистит на холодную когда постоит денька два и когда на улице минус с утра. как прогреется свист пропадает то тогда че надо смотреть ремень или шкиф?
Я понял что надо менять шкив. Я ремень новый поставил первое время не свистел а сейчас всё равно свистит но не так сильно. Свистит как будто стоит турбина.
Мужики, ну это то совсем просто!!! все зависит от того провалился ремень до дна шкива или нет. Ремень работает Только боковыми поверхностями. Вот условная картинка. Если на новом ремне размер А почти ноль, то пора менять шкив!!! Правда и здесь есть выходы, не совсем корректные, но... У нас ремень стоит профиль 0, а можно на изношенный шкив поставить профиль А, он чутка пошире... и снова вперед . Но в дальний путь на таком лучше не уезжать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения