Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Новость хорошая – сломаться безвозвратно он не может (видимо, поэтому и неразборный)
Единственная причина по которой он не втягивается – нет вакуума. Чистка воздушных каналов, а именно – канала подачи вакуума к штоку экономайзера. (ну и сам шток почистить, чтобы легко ходил)
Шток экономайзера управляется вакуумом. ВНУТРИ карба есть для этого специальный канал. Он так и называется (дословно) - канал подачи вакуума к штоку экономайзера. Работает очень просто - до 3/4 открытия дросельной заслонки вакуум подаётся к штоку и он втягивается (т.е. на клапан экономайзера не давит и клапан закрыт). Свыше 3/4 вакуум к штоку перестает подаваться, шток падает и давит на клапан экономайзера, то открывается и добавляет к общей смеси ещё топлива. Иными словами, клапан экономайзера открывается только когда педаль - в пол. Собственно вся эта система экономайзера для этого и придумана, поэтому и называется от слова "экономить" (топливо), ну а если педаль в пол (клапан открывается), какая уж тут экономия - валим на вcе деньги, что называется.
В данном случае у товарища клапан экономайзера открыт ВСЕГДА. Естественно выходит, что дополнительное топливо подаётся постоянно. Отсюда и повышенный расход его (ну и смесь разумеется неправильная) О чем это говорит? О том, что шток давит на него постоянно. А почему? Потому что вакуум не подаётся к штоку. Как исправить? Сделать так, чтобы вакуум снова начал подаваться. Собственно, там ломаться то нечему.
Павел, а ты хоть этот канал видел? Вернее его диаметр? Это чем же такая дыра засориться может, чтобы разряжение не поступало к штоку? Разве что чоп забить.
Это чем же такая дыра засориться может, чтобы разряжение не поступало к штоку? Разве что чоп забить.
Игорек, зря иронизируешь, все в жизни бывает... я как то видел подобное, правда не на аудюшном карбе... Умельцы вырубили новую прокладку, а на канал забыли дырку пробить - вот и все...
проблема такая, не втягивает шток экономайзера на кейхин 2, на малых оборотах большой расход... посоветуйте как его починить
Сними с него пружинку,тогда любой вакуум его втянет на скорость это особо не повлияет , а вот расход до 2000об/мин. может уменьшится или укороти ее( у меня она была снята нафиг, потому что эта хрень не ремонтопригодна за 23 года там такие зазоры образуются , что воздух со свистом пролетает мимо )
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения