Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Запуск АВК на холодную     >>


Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#21     Re: Запуск АВК на холодную 30 окт 2011, 21:54

valerun писал(а) :
Значит это все ваш больной МОЗХ или его датчики!!!!!!!!!!!!

Валера я с тобой полностью согласен, правда не уверен что проблема в зажигании...
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#22     Re: Запуск АВК на холодную 30 окт 2011, 22:04

valerun писал(а) :
Юра, а стробоскоп тебе может и не помочь! Если при движении все мозг отрабатывает, что ты стробоскопом увидишь на пуске??? А то что я написал вручную - должно и у вас работать мне кажется! Кстати, там на ваших же вроде надо отключать вакуумник при установке УОЗ 6 гр, так может сделали не отключив и мозгам диапазона не хватает? (это сейчас придумал!
Ну Валера, конечно я не собираюсь смотреть УОЗ стробоскопом при пуске, я имел в виду что надо проверить УОЗ в нормальном рабочем режиме, вот точно не помню но помоему на 2000 он выставляется. Alex, где то описывал процедуру, надо найти и вспомнить как это делается, да сохранить себе на диске. Вакуумника у меня нет, ну и Денис прав, Здесь только ВагКом. Он как то там отключает всю автоматическую регулировку УОЗа, тем самым дает возможность измерить его, ну а потом записать в мозги его начальное положение. Вот так я понимаю процедуру. И очень надеюсь что измерение как раз и покажет насколько он правильно выставлен, думаю что наверное придется корректировать.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#23     Re: Запуск АВК на холодную 30 окт 2011, 22:08

Den261 писал(а) :
регулировка оборотов холостого хода идет при помощи изменения уоз
Денис, а вот это не правильно. На АВК есть РХХ, и именно с его помощью регулируются обороты ХХ, а не изменением УОЗа.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#24     Re: Запуск АВК на холодную 30 окт 2011, 22:45

Юрий, на ке мотронике тоже есть клапан хх, но это грубая регулировка а вот определенное количество оборотов хх которое отслеживается по датчику холла регулируется при помощи изменения уоз в небольшом пределе, именно поэтому когда ты светишь тробоскопом на метки, метки не стоят на месте а прыгают в районе 4-8 градусов, именно поэтому нужен ваг ком чтобы отключить этот режим.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#25     Re: Запуск АВК на холодную 30 окт 2011, 22:56

Den261 писал(а) :
регулируется при помощи изменения уоз в небольшом пределе, именно поэтому когда ты светишь тробоскопом на метки, метки не стоят на месте а прыгают в районе 4-8 градусов, именно поэтому нужен ваг ком чтобы отключить этот режим.
Хм....... интересно......интересно! Денис это действительно интересно, спорить не буду, что то я наверное не дочитал про Дигифанта. Спасибо за информацию, надо будет еще раз проштудировать описание АВК!
[ наверх ]  [ ссылка ]
APG:
Павел

Саров
Сообщений: 32
Зарегистрирован:
07 апр 2011, 19:20
#26     Re: Запуск АВК на холодную 31 окт 2011, 18:55

Юр, приветствую!
Имхо, это СТАРТЕР. Точнее связка стартер-аккумулятор. Объясню.
Попробуй утром (на холодную вобщем), если эта байда повторится, открой капот и потрогай стартер рукой – если он горячий, то это ОН. Значит он потребляет при заводке от аккумулятора БОЛЬШОЙ ток, такой, что аккум не может выдать. После того как двиг прогреется, стартеру нужно всего чуть-чуть толкнуть чтобы двиг завёлся поэтому на горячую у тебя пропадает этот «утренний эффект». ЗИМОЙ будет ХУЖЕ!
P/S Почему стартер потребляет такой БОЛЬШОЙ ток, это уже другой вопрос – сугубо «электрический».
И ещё, по-поводу, что это УОЗ. Цитата: «При первом запуске утром, стартер может сделает один или пару-тройку оборотов и отстанавливается,……На горячую такого нет.» Где логика? Ну, сам посуди. Если б это было раннее зажигание (а для этого нужно очень раннее зажигание, я бы сказал – ЗАПРЕДЕЛЬНО раннее, при таком зажигании у тебя и машина бы не ехала) то эта «байда» была бы ВСЕГДА (при любой заводке) и на горячем двиг. тоже (или у тебя УОЗ зависит от температуры? У тебя же (с твоих же слов) на горячую никакой обратки нет (с чего бы?, куда она девается с нагревом двиг?)
Всё вышесказанное конечно моё сугубое ИМХО, но я голосую за стартер, точнее связку стартер-аккумулятор.

ПАВЕЛ, У НАС НА ФОРУМЕ ОБХОДЯТСЯ БЕЗ МАТА!!! Модер.
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#27     Re: Запуск АВК на холодную 31 окт 2011, 21:30

nikell23 писал(а) :
во какая обратка......!!!

эта фраза произвела впечатление на Юрия,и он увел всех в сторону от проблемы.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#28     Re: Запуск АВК на холодную 31 окт 2011, 21:46

APG писал(а) :
Имхо, это СТАРТЕР. Точнее связка стартер-аккумулятор
Павел, не могу не подтвердить ни опровергнуть твои доводы, в них есть доля истины!!! По поводу почему на горячую все Ок, я выстоил себе такую логику. При прогретом ДВСе мозг выставляет совсем другой УОЗ, так как по датчику температуры видит температуру двигателя. Павел, согласись, тоже логика есть в этом!!!! К сожалению, я например, не знаю логику работы ЭБУ. Для этого надо быть двигателистом, а я всего лишь электронщик. Ну да ладно с предположениями, я хотел сегодня с утра проверить, по совету Дениса помоему (не обижайтесь если ошибся , облом открывать предыдущую страницу чтобы посмотреть), отключить ДХ и покрутить стартером. Вот така простая проверка и покажет, УОЗ это или стартер. Но опаздывал на работу, не до того было. Павел, но лезть с утра к стартеру, щупать его точно не буду, вымажусь как собака, а потом на работу ехать. Датчик холла более доступен.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#29     Re: Запуск АВК на холодную 31 окт 2011, 21:50

serzh76 писал(а) :
эта фраза произвела впечатление на Юрия,и он увел всех в сторону от проблемы
Может быть.......может быть!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
APG:
Павел

Саров
Сообщений: 32
Зарегистрирован:
07 апр 2011, 19:20
#30     Re: Запуск АВК на холодную 06 ноя 2011, 10:53

Юра, привет!
Ну так чем всё закончилось?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB