Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Юра, я про керосин начего не говорил, он не испаряется.
Тезка, да это я когда то писал, что промывал керосином, но только все опускают один ньюанс, что КПП то была у меня в руках, снятая с машины и вылил керосин то я покувыркав КПП, а затем промыл маслом для КПП. А вот на установленной КПП может чутка остаться, правда не думаю, что и это критично...это же граммы, а не килограммы!
Критично, керосин даже в очень малом кол-ве (50гр например) сильно поменяет своиства масла.
Спорить не буду, хотя думаю
serzh76 писал(а) :
Я думаю что просто слегка разжижит,к зиме это+.
Ну 50 мл это достаточно много и оно сольется по любому, а вот то что на стенках может остаться после стекания - это думаю грамм 5-10, что при 2500 мл масла в КПП думаю мелочь...но это мое мнение и оно может быть и ошибочным, по крайней мере с КПП у меня пока все тьфу, тьфу, тьфу...
Критично, керосин даже в очень малом кол-ве (50гр например) сильно поменяет своиства масла.
Я думаю что просто слегка разжижит,к зиме это+.
Куда уж жиже то его делать, с такой вязкость как у масел для этих кпп вся надежда на его качество и любая инородная примесь в нем неуместна. Керосином конечно можно промыть но с последующим использованием масла для небольшого пробега и так сказать промывки с последующей заменой на требуемое масло. С керосином можно легко провести эксперимент имея датчик давления масла на стрелку и при замене масла в старое на горячем двигателе долить грамм 100 керосина, давление при этом упадет примерно на 1 и это всего 100гр на 3литра.
он очень хорошо проникает вовсюду и думаю начнет вылезать из под пробок и сальников.
Сереж, а если на ночь оставить, то можно и сальников лишиться вообще - разбухнут...
Dober писал(а) :
С керосином можно легко провести эксперимент имея датчик давления масла на стрелку и при замене масла в старое на горячем двигателе долить грамм 100 керосина, давление при этом упадет примерно на 1 и это всего 100гр на 3литра.
А вот эта мысль интересная, можно попробовать, если не лень будет! Если уж так всем керосин не понравился - мойте бензином!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения