Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Еще небольшой коммент в тему (снимал/ставил торпеду/печку уже раза 3) там около лобовухи есть 3 железячки прям вдоль стекла торпеда должна встать между стеклом и железяками!!!!! при большом везении можно поставить ниже железяк (тогда торпеда ляжет на металл кузова и будет издавать при трогании (когда есть вибрация двигателя) интересные хрюкающие звуки)... можно также повесить только на часть креплений - тоже будет весело.... в первый раз про это не знал - потом Ваня sat подсказал... потом все поправил (спустя год)... если сразу не удалось торпеду правильно повесить она припрет эти железки к стеклу - тогда их надо будет отогнуть маленько.... Но это был не самый улет.... проездив год с неправильно установленной торпедой И не сошедшимися верхними патрубками (на обдув лобовухи - ой зимой как было плохо)... когда переделывал обнаружил что неверная установка может согнуть патрубки в торпеде - у меня он согнулся и треснул - в итоге когда понял что да как было уже поздно... дальше термофен и клей и вроде стало лучше (но не так как было до того как полез)
По боковым крепежам есть небольшой запас в креплениях торпеды как вверх-низ - так и вперед назад... желательно торпеду выставлять по картам - но последний раз когда ставил карты были сняты - ставил на глаз - на глаз и сошлось - на скорость не влияет... да и в глаза не бросилось - сразу надо будет завтра по внимательнее посмотреть...
Воздуховод в ноги тоже забывал поставить - но МХО его даже иногда удобнее ставить апосля после того как печка встала... НО обязательно до того как притянул все крепежи (к моторному щиту и к воздухозабору)....движением наверчуть повернуть печку и поставить эту штуку.... Вот в это лето я ставил обдув задних пассажиров - вот там засада на засаде - и еще довершает эти засады блок управления падушки который как раз стоит между 2мя ножками этой детали что обдувает ноги впередисидящих... МХО - без снятия блока управления падушкой нормально собрать там все НЕРЕАЛЬНО!!!! А на самом блоке написано что его ни в коем случае отвинчивать нельзя
+1000000 если что-то не идет - надо отвлечся - 100 раз помогало... если даже и поджимает время - куда больше уйдет потом на исправление косяков....
PS А вот на АКПП снять печку это вообще песня - уних еще трос толстенный идет от замка зажигания к селектору АКПП - все за него цепляется - толстый его не согнуть мрак Но и это проходили....
PPS ЕЩЕ РАЗ НАПОМНЮ - КОГДА СНИМАЕТЕ ТОРПЕДУ НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРО ВИНТИК ЧТО СОЕДИНЯЕТ ПЕРЕДНИЕ ВОЗДУХОВОДЫ И ПЕЧКУ - ОЧЕНЬ ЧАСТО ЛОМАЮТ ЭТО КРЕПЛЕНИЕ У ПЕЧКИ!!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения