Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система охлаждения     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Вариант выпуска воздуха из патрубка печки     >>


Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#31     Re: Вариант выпуска воздуха из патрубка печки 26 окт 2011, 21:25

помню для этого панель приходилось как можно выше поднимать....
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#32     Re: Вариант выпуска воздуха из патрубка печки 26 окт 2011, 21:52

Dober писал(а) :
А панель вообще много двигается вверх вниз?

Еще небольшой коммент в тему (снимал/ставил торпеду/печку уже раза 3) там около лобовухи есть 3 железячки прям вдоль стекла торпеда должна встать между стеклом и железяками!!!!! при большом везении можно поставить ниже железяк (тогда торпеда ляжет на металл кузова и будет издавать при трогании (когда есть вибрация двигателя) интересные хрюкающие звуки)... можно также повесить только на часть креплений - тоже будет весело.... в первый раз про это не знал - потом Ваня sat подсказал... потом все поправил (спустя год)... если сразу не удалось торпеду правильно повесить она припрет эти железки к стеклу - тогда их надо будет отогнуть маленько....
Но это был не самый улет.... проездив год с неправильно установленной торпедой И не сошедшимися верхними патрубками (на обдув лобовухи - ой зимой как было плохо)... когда переделывал обнаружил что неверная установка может согнуть патрубки в торпеде - у меня он согнулся и треснул - в итоге когда понял что да как было уже поздно... дальше термофен и клей и вроде стало лучше (но не так как было до того как полез)

По боковым крепежам есть небольшой запас в креплениях торпеды как вверх-низ - так и вперед назад... желательно торпеду выставлять по картам - но последний раз когда ставил карты были сняты - ставил на глаз - на глаз и сошлось - на скорость не влияет... да и в глаза не бросилось - сразу надо будет завтра по внимательнее посмотреть...

Воздуховод в ноги тоже забывал поставить - но МХО его даже иногда удобнее ставить апосля после того как печка встала... НО обязательно до того как притянул все крепежи (к моторному щиту и к воздухозабору)....движением наверчуть повернуть печку и поставить эту штуку.... Вот в это лето я ставил обдув задних пассажиров - вот там засада на засаде - и еще довершает эти засады блок управления падушки который как раз стоит между 2мя ножками этой детали что обдувает ноги впередисидящих... МХО - без снятия блока управления падушкой нормально собрать там все НЕРЕАЛЬНО!!!! А на самом блоке написано что его ни в коем случае отвинчивать нельзя :)

+1000000 если что-то не идет - надо отвлечся - 100 раз помогало... если даже и поджимает время - куда больше уйдет потом на исправление косяков....

PS
А вот на АКПП снять печку это вообще песня - уних еще трос толстенный идет от замка зажигания к селектору АКПП - все за него цепляется - толстый его не согнуть мрак :) Но и это проходили....

PPS
ЕЩЕ РАЗ НАПОМНЮ - КОГДА СНИМАЕТЕ ТОРПЕДУ НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРО ВИНТИК ЧТО СОЕДИНЯЕТ ПЕРЕДНИЕ ВОЗДУХОВОДЫ И ПЕЧКУ - ОЧЕНЬ ЧАСТО ЛОМАЮТ ЭТО КРЕПЛЕНИЕ У ПЕЧКИ!!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#33     Re: Вариант выпуска воздуха из патрубка печки 27 окт 2011, 05:57

Ну вот проснулся, собираюсь на работу. Сегодня буду исправлять свои косяки. Но прежде поеду переобуваться.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB