Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Дим, ну купишь ты новый и что? Ты же сам писал "поставил рабочий от десятки 90А, не ужели 2 генератора могут одинаково работать" Совершенно одинаково вряд..., тем более сам пишешь РАБОЧИЙ... хотя все бывает... Но тебя все уговаривают - проверь нормально, а ты всё упираешься!!!??? 1. Первое конечно надо проверить состояние клемм АБ, клемм на стартере и на генераторе, если закисшие, то нормальных зарядок никаких не будет. 2. Дальше надо подключить вольтметр и измерить напряжение до пуска. 3. измерить изменения напряжение при пуске 4. измерить напряжение ХХ до перегазовки свыше 2500 об. 5. измерить напряжение ХХ после перегазовки свыше 2500 об. А вот потом поговорим.
Всем привет, не стал постить отдельную тему-у меня похожая проблема, есть встроенный вольтметр на центральной консоли-заводишь машину-на ХХ показывает 11В, потом 10В-9В и т.д., напряжение падает, достаточно 1 раз перегазовку сделать свыше 2500 об-напряжение 13,5В-и держится хоть весь день езди. Заглушил хоть на пару секунд-завел-снова напряжение падает вплоть до разряда и помогает только перегазовка.
Действительно перестала гореть лампа разряда акк. батареи при повороте ключа..., еще пропала часть подсветки спидометра(в р-не 20-60км/ч) и стрелка тахометра ниже ноля и мертвая, наверно там все сгорело... еще вчера была проблема только с зарядом аккумулятора.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения