Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     нужна помощь     >>


valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#31     Re: нужна помощь 23 окт 2011, 11:47

Argo06 писал(а) :
,а вот метка на звезде распредвала ушла от метки на кожухе на 6-7 зубьев

Оппаааа?????? :shock:
Олег, такое надо сразу же проверять. Этож выходит, что фазы газораспределения у тебя чёрт знает какие и греметь и стрелять может всё от гидриков, до поршней. А как работать при таком могло не очень понимаю, только после этого не говори, что работало НОРМАЛЬНО, как то работало - другое дело, если б еще зажигание под это подогнано было еще как то, а так ??????? После того как приведешь в порядок может и не заведешь, потому что могли все это закосячить, когда трамблер на 180 оразвернули или еще что то....
[ наверх ]  [ ссылка ]
Argo06:
Олег

Донецк
Сообщений: 49
Зарегистрирован:
10 окт 2011, 06:00
#32     Re: нужна помощь 23 окт 2011, 15:19

Валера,в том то и дело что в основном все устраивало и заводится нормально и бегает хорошо,только вот с расходом ещё не понятно,по этому и не лез в метки,тогда два вопроса что там могли накосячить и смогу ли я выставить промвал не снимая нижнего кожуха,а то я могу заниматься этим только на работе и то ночью,как бы домой потом доехать
[ наверх ]  [ ссылка ]
саняbin:
саня

Сообщений: 1
Зарегистрирован:
23 окт 2011, 15:55
#33     моно-впрыск 23 окт 2011, 16:00

у меня такая проблена утром когда завожу своё авто оно работает нормально но как прогреется до 60 градусов начинает глохнуть?стоет сделать несколько прогазовок и обороты нормализуются!В чём может быть проблема!!!Сразу скажу Топливный фильтр поменял и воздушный!



Саша, пока не заполнишь профиль с данными машины и маркировкой двигателя никто тебе ничего не ответит. И второе - почему здесь залез в совершенно неподходящую тему???? Помощь нужна всем, за этим сюда и приходят, но для этого есть разные разделы!!! Модер.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#34     Re: нужна помощь 23 окт 2011, 16:10

Argo06 писал(а) :
в том то и дело что в основном все устраивало и заводится нормально и бегает хорошо,только вот с расходом ещё не понятно,по этому и не лез в метки

Тогда здесь может оказаться вариант тюнинга или колхоза - другого распреда или шестерни!!! Надо проверять по фазам.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Argo06:
Олег

Донецк
Сообщений: 49
Зарегистрирован:
10 окт 2011, 06:00
#35     Re: нужна помощь 23 окт 2011, 16:34

Прости за тупость а как проверить?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#36     Re: нужна помощь 23 окт 2011, 17:07

Argo06 писал(а) :
Прости за тупость а как проверить?

Олег, при чем тут тупость..сегодня без приборов мало кто будет это сделать...
Для начала можно просто, сняв клапанную крышку, выставить маховик в 0, метку КВ на риску (подвериться по положению поршня, вывернув первую свечу, что это ВМТ) и после этого проверить в каком положении кулачки РВ. Они должны оба болтаться (быть свободными) и если они свободны, а метка не совпадает, то это какая то замена, но всё выставлено (тогда надо на будущее поставить свою метку...). Если все не так, то надо запастись транспортиром и по данным из книги проверять все основные градусы фаз газораспределения, аналогичным способом!
Может можно как то и маркировку РВ посмотреть, но это не ко мне, это ребята подскажут!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Argo06:
Олег

Донецк
Сообщений: 49
Зарегистрирован:
10 окт 2011, 06:00
#37     Re: нужна помощь 23 окт 2011, 22:03

Да,скорее всего какая то засада,выставлял все в 0 даже не подает признаков жизни еле еле выставил все назад,завелась как быть даже не знаю,сейчас трамплер вообще смотрит в другую сторону от метки а по другому не заводится,ж-па полная
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#38     Re: нужна помощь 23 окт 2011, 22:52

Argo06 писал(а) :
выставлял все в 0 даже не подает признаков жизни еле еле выставил все назад,завелась как быть даже не знаю,сейчас трамплер вообще смотрит в другую сторону от метки а по другому не заводится

Ну это как , было все отлично только стучало, переставил, попробовал, потом вернул все на место и теперь плохо??? Не понимаю, должно быть так же как было!

Олег, ты хоть город свой укажи в профиле!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Argo06:
Олег

Донецк
Сообщений: 49
Зарегистрирован:
10 окт 2011, 06:00
#39     Re: нужна помощь 24 окт 2011, 02:07

Плохо наверное из-за того что сдвинул шестерню промвала я же кожух нижний не снимал,вот по этому и проблемы.p.s.город Донецк,Украина,в профиле добавлю позже
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#40     Re: нужна помощь 24 окт 2011, 08:44

Argo06 писал(а) :
Плохо наверное из-за того что сдвинул шестерню промвала я же кожух нижний не снимал,вот по этому и проблемы

Да то что промвал не по метке - это ерунда...только трамблер придется не по метке, а самому поставить и все!!! Лучше стробоскопом, но можно и так. Читай на форуме мнооого раз описано! (
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB