Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
сейчас меняю печку и обнаружил, что от разъема ЭБУ отходят три провода к пустому 6-ти контактному разъему (два ряда по 3 .Ряды сдвинуты на один контактт). НЕподалеку имеется похоже ответная часть с тремя проводами уходящими в жгут. Оба разъема законсервироваы хорошо похоже на заводе Подскажите что это такое? может быть очередная неподключенная опция?
Какие цвета проводов в разъемах что от ЭБУ и что в жгут идут????? Да вполне возможно что это к доп оборудованию... но какому... у меня на таких разъемах были доп приборы... но допы никак не связаны с ЭБУ!!!! Не соединяй ничего если не уверен!!!!!
и так по порядку. Эти разъемы не друг для друга. Они одинаковые. К одному от ЭБУ приходят провода : коричнево-желтый и короичнево-красный. на другой приходят белый, красно-синий и коричневый. Еще были замечены разъемы: 1-контактный с белым проводом 2-хконтактный с двумя синими проводами и 3-х контактный с черно-серым и черно-желтым проводами
и так по порядку.Эти разъемы не друг для друга. Они одинаковые. К одному от ЭБУ приходят провода : коричнево-желтый и короичнево-красный.на другой приходят белый, красно-синий и коричневый.Еще были замечены разъемы:1-контактный с белым проводом2-хконтактный с двумя синими проводамии 3-х контактный с черно-серым и черно-желтым проводами
О раскопал таки.... Начну с заду: Что-то мне сдается что 3х контактный с с черно желтым и черно серым это соединение ЭБУ с кондеем / климатом (черножелтый - на него приходит + 12 когда климат/кондей включен) - на черосерый ЭБУ посылает сигнал когда хочет чтобы отключился климат (кикдаун - нужна вся мощь ДВС)... черножелтый идет от 15й ноги ЭБУ, черносерый от 16й...
1оконтактный случайно не зеленого цвета??? Если да то корее всего это разъем на обогрев зеркал (там должен бы появиться +12 если включить обогрев заднего стекла - возможно для этого нужна другая кнопка с дополнительным контактом)...
Про синие вообще не представляю от чего они...
Про первый разъем.... коричневокрасный - это масса - коричневожелтый - он от 10й ноги ЭБУ... К чему бы это???? Автодата говорит - "Запасной кабель"... КУДА ЕГО СОВАТЬ?????? Подобным образом назывался же в автодате контакт к которому подсоединялся БК.... но по схемам 89 и позднее... БК никогда не ставился на РМ до 91го года (там уже другой РМ)... и для БК должен был бы идти желтый провод и только 1.... В общем тут засада
PS Раньше немцы не скупились и ставили проводку со всеми фишками даже в самой простой комплектации 80ки - на В4 они перешли к тотальной экономии.... мне даже фишек подключения кондея не оставили
а у кого нибудь есть распиновка ЭБУ какие номера пинов-контактов для какого оборудования?
Есть схемы на немецком там можно разобраться.. могу выслать на почту... есть Автодата - там действительно рассказано какой пин для чего - но и там не все есть... она большая но можно поискать в сети... но зачем все это?
Есть схемы на немецком там можно разобраться.. могу выслать на почту... есть Автодата - там действительно рассказано какой пин для чего - но и там не все есть... она большая но можно поискать в сети... но зачем все это?
отправляй короче нет диагностической колодки под пробник светодиодный, отрезали навеное, хочу цепануться сразу от ЭБУ, летом хочу прозвонить все провода на наличие , обрыва ,утечки
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения